Маленькие секреты большой перелинковки

М

маленькие секреты большой перелинковки

Есть давно известный способ «умной» перелинковки с релевантных страниц, о которой недавно напомнил zenpr и давно написал seom.info. Только и тот и другой способ в лоб, к сожалению, в масштабах большого сайта сложно использовать. Однако есть маленькие трюки, как этот момент продумывать заранее, а не редактировать уже готовые материалы

Подгоняем релевантность

Подходит для многостраничных сайтов, которые делают упор на продвижение разделов или главной страницы. Для этого в Title используется название раздела или ВЧ ключа главной страницы, а в контенте присутствует соответствующий анкор на подходящую страницу.

Пример для интернет-магазина автомобильных деталей:

Title = Двигатель БМВ — M54 — запчасти для BMW

На странице же ссылка с хлебных крошек или с карточки товара на раздел «Запчасти для BMW»

Пример для сайта фотоподборок:

Title = Азиатские девушки на выставках — фото с девушками

На странице опять же ссылка с хлебных крошек или с самой подборки на раздел «Фото с девушками»

Примеры достаточно грубые, но представление дают, как это можно использовать. По итогу получаем множество релевантных страниц более конкурентному запросу, с ссылками на основную страницу.

Создаём сами

На самом деле, есть ситуации, когда релевантных страниц кроме основной и тех страниц, что уже ведут на основную страницу, больше нет. А перелинковывать хочется, что же делать? Просто создаем новые страницы на смежные темы от нашей основной.

Пример для интернет-магазина:

Можно создавать для товаров:

  • Страницы пользовательских обзоров товара
  • Тематические подборки
  • Инструкция к товару
  • Страница отзывов
  • Сравнительные страницы товаров

Пример для контентного сайта:

Для конкурентных категорий и статей можно смело создавать будущих доноров:

  • Смежные темы
  • Та же тема освещенная с другой стороны или экспертом
  • Тематические подборки статей
  • Подтемы вынесенные в отдельную статью
  • Статьи сезонного характера, например у нас была общая «Статья», а добавили «Статья 2014»

Продумываем заранее

Если у нас сайт с не очень большим количеством страниц, то перелинковку можно и нужно продумать на этапе создания. Когда по смыслу можно распределить контекстные ссылки со всех страниц. Соответственно писать статью надо уже с учетом того, что там будет стоять ссылка.

Итог

При правильном использование каждого метода, можно самому генерировать нужное количество релевантных страниц для внутренней перелинковки, без надежды на «слепой» случай, будут или не будут релевантные страницы на сайте.

P.S. не забывайте что первостепенная роль перелинковки создать дополнительную ценность страницы для пользователя, а не просто поставить очередную ссылку на нужную страницу.

А какие у вас есть маленькие секреты перелинковки на сайте?

6 комментариев

    • Рост позиций конечно даст. Знаю на личном опыте трёх методов. Не покажу, но чуть чуть поискав, можно найти много примеров

  • Спасибо. И вам и Зенпру, который меня к вам привел)
    На моем текущем сайте пока статей мало, создаются они под нужные запросы, потому проблематично создавать еще и дополнительные статьи с нужными запросами для подобной перелинковки.
    Сейчас стараюсь из каждой статьи сделать 1-2 ссылки на другие релевантные статьи на сайте и 1 ссылку на главную продающую страницу с ее ключами.
    Рано, конечно, что то утверждать, но на сайте партнеров, что продвигаю — работает)

  • Пришел сюда после доклада с БДД, чтобы более глубоко разобраться) Формат с дополнительными статьями-заметками мне нравится, можно писать по началу небольшой набросок, а потом как появится вдохновение делать из нее полноценную статью)

Следить за мной

Facebooktwittergoogle_plus

Последние статьи

Рубрикатор