SocFishing для интернет-магазина: мини-кейс и прототип

6023780563_2285a5a920_zСейчас появляется, много отличных инструментов, руки до использования которых, без конкретного прототипа использования не доходят. Один из таких инструментов SocFishing, с первого взгляда я понял зачем этот инструмент, но не понял как его использовать конкретно. Проведя мозговой шторм, я решил нестандартно испытать этот инструмент на интернет-магазине подарков

Мини-кейс по привлечению оптовых покупателей

Что было сделано

Первый этап

Был установлен скрипт на страницы с оптовым предложением для потенциальных клиентов, а не на весь сайт. Таким образом, отслеживались, только пользователи, которые заинтересованы в оптовых покупках. Соответственно каждый клиент, стоит намного дороже чем розничный5ELcgC2RyEyi1KsNkI3rZQ

P.S. Вначале установили скрипт на весь сайт, из-за этого слили 100 рублей тестовых, ничего толком не получив. Реальное количество «пойманных пользователей» 112 человек

Второй этап

Менеджер отписывал всем потенциально возможным клиентам (отсеивались неактивные и с возрастом ниже 20 лет), с предложением помочь разобраться в ассортименте и ответить на все интересующие вопросы. По итогу менеджер отписал 70 человек за 10 дней

Что получили

Из 70 человек:

  • 55 просмотрели сообщение ~ 78.57% конверсия
  • 35 вернулись на сайт ~ 50% конверсия
  • 21 ответили ~ 30% конверсия
  • 2 клиента ~ 2.85% конверсия
  • 7 потенциальных клиентов, что для оптовых клиентов близко к клиенту ~ 10%

То есть потратив 224 рубля получили клиента по цене 112 рублей, что для оптового клиента многократно себя окупает.

Подводные камни

  • При больших объемах вы можете столкнуться с лимитами Вконтакте, на написание личных сообщений с одного аккаунта
  • Мы два раза наткнулись на негатив, когда людям не понравилось, что мы их отследили и написали напрямую. Это надо учитывать и сажать дипломатичных менеджеров, которые смогут сгладить углы
  • Мы не придумали как отсекать тех, кто уже совершил нужное действие на сайте (скачал прайс-лист, оформил заказ или позвонил). Так что некоторые ответы были как раз пояснение о том, что уже совершили нужное действие.
  • Некоторые пользователи были случайно залетевшие с розничного раздела, опять же отсечь их сложно. Проанализировав интересы пользователей, поняли что конкретный портрет нельзя составить, который позволит отсечь всех розничных клиентов.

Итог

Мы продолжим использовать данный метод, для возврата и привлечения клиентов, не смотря на подводные камни.

Прототип ретаргетинга с помощью SocFishing

Вторая идея — разместить скрипт на ключевых страницах, а именно: страница корзины и страница оформления заказа. Таким образом, мы будем уже отписывать тем пользователям, которые были близки к оформлению заказа, но по тем или иным причинам не заказали.

Несколько интересных моментов, связанные с данным прототипом

  • Подводный камень по отсечению, тех кто оформил заказ, тут уже не актуален, т.к. все розничные заказы находятся в администраторской панели. Можно легко сверяться по имени и фамилии.
  • Мы собираемся писать с опозданием на полдня-день, что бы дать «переварить» информацию и добиться возврата пользователя на сайт, а не продолжение сессии. Про то, что конверсия с возвратов выше, уже достаточно известный факт
  • Менеджер в соц. сетях будет работать, как и call центр: увеличение чека, рассказывать об акциях и предлагать вступить в соц. группу.
  • Менеджер будет помогать с выбором подарков и консультировать по всем вопросам
  • При удачной реализации, хотим расширить действие скрипта так же на кнопку «Добавить в корзину» и «Быстрая покупка»

После реализации приложу результаты тестирования

Общий итог

В интернете есть действительно полезные инструменты, которые при правильном применение работают только в плюс, SocFishing один из них

А какие у вас есть мини-кейсы по применению новых инструментов в интернет-маркетинге?


Понравился пост? Отблагодари социальным откликом и поделись ссылкой с друзьями:

SocFishing для интернет-магазина: мини-кейс и прототип: 4 комментария

  1. Три раза прочла статью в надежде понять, причем тут (а мне это реально интересно!) ОПТОВЫЕ покупатели… (так сказано в заголовке)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *