Как сделать сайт Номер 1, интерпретация книги Игоря Манна

сайт номер 1После каждой прочитанной книги,  стараюсь интерпретировать её по своему, а не только по смыслу заложенному автором. Соответственно если я смог книгу интерпретировать, то она запоминается и действительно меняет мое сознание в какой-то степени. Так случилось с книгой Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Получив путеводитель по дополнительной работе над собой и аудита своей деятельности, дополнительно проецировал полученную информацию на тему: «Как сделать Сайт Номер 1».

Что бы полностью понять проекцию смысла книги, необходимо прочитать саму книгу, однако и без нее вы увидите универсальный план по созданию успешного проекта в своей нише!

Цель

Цель сайта это тематика и область, которую сайт хочет покрыть и быть №1 для пользователей. Если выбрать тематику со своим лидером (например соц. сеть), то можно столкнуться с сильным лидером, с которым придется побороться за первое место, если выбрать цель немного в стороне и конкретнее (соц. сеть учителей), то можно стать автоматически первым, из-за отсутствия других достойных ресурсов.

Аудит

  • Если цель уже выбрана и вы пытались к ней идти, то вам надо проводить постоянно аудит своего сайта, как перед началом создания сайта, так и на его пути. SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) поможет вам понять, достигните ли вы назначенной цели или уже на этапе проектирования, надо её скорректировать.
  • Домен, команда и используемые инструменты определяют исходные данные, с которыми вы совершаете свой путь.
  • Внешний вид — дизайн, характеризует серьезность намерений и первое впечатление, хоть и не является решающим фактором. Соответственно надо следить за внешним видом сайта, что бы он не потрепался и был комфортным 😉
  • Если у вас есть уже другие свои проекты или выход на более крупные проекты вашей тематики, то используйте их для первоначального продвижения своего проекта и создания ядра аудитории сайта.
  • Со временем сайт достигнет своего пика и даже начать затихать, в этот момент вы можете расширить тематику или вообще её сменить на смежную, для того что бы вам открылись новые перспективы.
  • Многие верят, что их проект выстрелит, только при удачном стечение обстоятельств, но удачное стечение обстоятельств это заслуга постоянной работы над проектом.
  • В-первую очередь проект должен нравиться и мотивировать самих создателей.
  • Что бы сделать сайт номер 1, надо начать его делать!

Развитие

Какими навыками обладает команда, что бы сайт стал номер 1?

Коммуникации

  • На любом сайте номер 1 все текста грамотные
  • Сайт не будет развиваться, если не будет организовывать прием и принимать пожелания и критику от своих пользователей
  • Сайт удовлетворяет потребности своей аудитории и предоставлять оригинальный контент
  • Представители сайта умеют вести переговоры и, при необходимости, делать публичные заявляения
  • Знание иностранных языков, позволяет анализировать успешные примеры иностранных конкурентов и при желание выйти на международный рынок
  • Вежливое отношение к своей аудитории это ещё один шаг к успеху
  • Сайт всегда работает
  • Сайт имеет представительства в соц. сетях и действительно вести их

Другие навыки

  • Умение быстро и много получать новые знания по своей области
  • Креативность по созданию контента
  • Постоянный временной контроль публикаций и выполнения задач программистами
  • Пунктуальность в публикации постов и выполнения обязательств перед пользователями
  • Выполнять слово, данное пользователям, рекламодателям или сотрудникам
  • Отказываться от не нужных предложений по сайту
  • Делегировать обязанности, освобождая ключевые кадры от рутины
  • Создавать контент до продумывания всех мелочей
  • Мотивировать свою команду, на создание качественного сайта
  • Не отчаиваться при фильтре ПС или отсечение удачного рекламного канала
  • Создавать и публиковать больше контента, при необходимости
  • Фокусироваться на создание определенного контента и функционала, без отвлечения на мелочи
  • Постоянно обновлять сайт  и публиковать новый контент
  • Говорить «спасибо», всем кто помогает вам сделать сайт номер 1
  • Проводить мозговой штурм со своей командой, обсуждая только действительно важные вещи
  • Внедрять новые технологии и оперативно принимать их
  • Продавать новые рекламные и контент идеи
  • Постоянно развивать новые знакомства, которые помогут приблизить сайт к номер 1
  • Не терять оптимизма и не консервироваться в оболочку «официальности»

Продвижение

Светиться

Это наша любимая внешняя оптимизация. Ссылка на сайт должна быть везде, где она может привлечь потенциальную аудиторию. Если о вас говорит уважаемая личность (трастовый сайт) на конференции (с главной страницы), а не шепотом дома (в статье с архива), то соответственно и вес этих слов будет высоким.

Брендбук

  • Надо заботиться о логотипе. Хороший логотип не будет нарисован в паинте
  • Надо иметь четкое позиционирование сайта в интернете
  • Создать рекламную страницу, по которой прямой рекламодатель, СМИ или другие пользователи быстро о вас узнает
  • Страницу отзывов о рекламе и контенте на сайте это огромный плюс в копилку доверия и репутации

Правила жизни

У сайта есть правила, которые позволят сохранить «атмосферу» и выбор правильного пути к своей цели. Например:

  • Не размещать агрессивную рекламу (попандеры, запрещенные тизеры, несоответствие тематики)
  • Публиковать только качественный контент
  • Не обманывать пользователей

и т.д.

Результаты

Деньги

Сайт приносит деньги. Если он не приносит деньги, то он никогда не станет сайтом номер 1. Это одна из важнейших характеристик успеха сайта.

Предмет собственной гордости

Гордитесь созданным контентом, коммьюнити и брендом проекта

Общественное признание

Только сайт номер 1 получает первые места в рейтингах, награды и звания в интернете. Соответственно стремитесь участвовать во всех рейтингах, что бы видеть кого вам надо обогнать, что бы стать первым.

Вывод

Конечно это субъективная интерпретация, которая может отличаться от вашей после прочтения книги, однако принципы очень интересно сочетаются с принципами топовых сайтов в своих нишах. Многие пункты из перечисленных мы откладываем на потом, когда уже будут результаты. Но факт в том, что без выполнения приведенных пунктов, настоящих результатов может и не быть.

Постоянный аудит, использование соответствующих навыков, развитие и анализ результата ведет сайт к лучшему, а не его загрузка в браузере каждые 5 минут

Скачать книгу на ЛитРес с партнерской ссылочкой

Какие пункты бы вы добавили для создания сайта номер 1?


Понравился пост? Отблагодари социальным откликом и поделись ссылкой с друзьями:

Как сделать сайт Номер 1, интерпретация книги Игоря Манна: 6 комментариев

    1. Значит ты априори считаешь эти требования обязательными, либо ещё не воспринимаешь их и считаешь ненужными

  1. Да как-то не очень вообще.
    «Деньги

    Сайт приносит деньги. Если он не приносит деньги, то он никогда не станет сайтом номер 1. Это одна из важнейших характеристик успеха сайта.»

    Вообще не впечатлил такой результат автора. Вообще ни так, взять ту же топсапу в которой я нашел этот никчемный пост с заявкой на топ1, топсапа не рвет топы, но в своем комьюнити она топ1 и не приносит миллионы и клали на нее давно и живет нормально.
    Автор хватит читать гавно.

    1. Вы хотите сказать, что результат работы над сайтом не являются деньги? Это не решающий фактор, но явно один из важнейших. Что бы изготавливать качественный контент и сервис нужны деньги, а если деньги проект не приносит как ему дальше «жить»? Топсапе хоть на грани альтруизма однако тоже приносит какие то деньги позволяющие ему существовать. Википедия живет на деньги пожертвований. То есть в любом случае в результате выходят деньги, об их порядке и способе получения можно отдельно пост делать

  2. Ман — болтун и все, нах его слушать. Как он говорит — «У меня теоритический подход»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *