United media agency что входит
Перейти к содержимому

United media agency что входит

  • автор:

United media agency что входит

Компания «Объединённое Медиа Агентство» создана в 2014 году людьми, имеющими за плечами опыт работы в сфере медиатехнологий.

Постоянным партнёром «ОМА» является один из крупнейших России — VK.

Услуги

«Объединённое Медиа Агентство» — это агрегатор и дистрибутор контента в Интернет и мобильной среде, разработчик и .

Мы осуществляем лицензирование музыкального аудио и видео контента, а также дистрибуцию на партнёрских и в наших собственных продуктах.

Сотрудничество

Если вы профессионально занимаетесь аудио и музыкальным видео; производите, продюсируете или лицензируете и обладаете правами на его распространение в интернете и хотите получить доступ к сети распространения лицензионного музыкального контета, и максимально эффективно его монетизировать в крупнейших российских социальных сетях, свяжитесь с нами.

О компании «United Media Agency»

Компания United Media Agency (Объединённое Медиа Агентство) создана в 2014 году людьми, имеющими за плечами опыт работы в сфере медиатехнологий.

Постоянным партнёром «ОМА» является один из крупнейших интернет-холдингов России — Mail. Ru Group.

United Media Agency — это агрегатор и дистрибутор контента в Интернет и мобильной среде, разработчик интернет-решений и сервис-провайдер.

Мы осуществляем лицензирование музыкального аудио и видео контента, а также дистрибуцию на партнёрских интернет-площадках и в наших собственных продуктах.

VK устримился на платформы

Холдинг выходит в сегмент цифровой дистрибуции музыки

Холдинг VK на базе United Media Agency (UMA) планирует заниматься дистрибуцией контента на музыкальные стриминговые платформы, в том числе конкурентов «VK Музыки» — «Яндекс.Музыки», «Звука» и других. Компания обещает размещать треки российских артистов и на зарубежных платформах. Для правообладателей все еще важно присутствовать в YouTube Music, Spotify, Apple Music и Amazone, говорят участники рынка. Но для доставки контента на эти платформы нужно вести расчеты в валюте и иметь партнера-нерезидента, объясняют эксперты, что скажется на размере выплат правообладателям.

Фото: Майя Жинкина, Коммерсантъ

Фото: Майя Жинкина, Коммерсантъ

VK займется цифровой дистрибуцией музыки на стриминговые платформы, рассказал “Ъ” директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента Николай Дуксин. Цифровой дистрибутор будет создан на базе UMA (входит в VK). Сейчас UMA работает как моноагрегатор, то есть доставляет контент на платформу «VK Музыки», но VK хочет, чтобы агрегатор работал со всеми стриминговыми витринами. Господин Дуксин уточнил, что у компании будет возможность размещать треки и на зарубежных платформах.

UMA управляется ООО ОМА, зарегистрировано в 2014 году. Из «СПАРК-Интерфакс» следует, что по итогам 2021 года его выручка составила 6,3 млрд руб. при чистой прибыли 1 млрд руб.

VK, по словам Николая Дуксина, уже работает над созданием собственного музыкального лейбла. Объем инвестиций в развитие сервисов он не уточнил, отметив только, что компания расширяет команду, в том числе музыкальную редакцию. «У нас есть конкурентное преимущество, потому что мы огромная IT-компания, что делает инфраструктуру более устойчивой к нагрузкам»,— подчеркнул господин Дуксин. По его словам, сейчас основные рыночные инструменты в цифровой дистрибуции — качество сервиса и ставка, которую агрегатор оставляет за собой и может предложить правообладателю: «Мы будем предлагать потенциальным клиентам что-то более интересное, в том числе за счет оптимизации расходов на инфраструктуру». Весной на фоне увеличения нагрузки на инфраструктуру VK просила Минцифры помочь в поиске вендора, готового продать компании «десятки тысяч серверов» (см. “Ъ” от 25 апреля).

Стриминги, доставляющие музыку слушателю, остаются самым быстрорастущим сегментом музыкального рынка.

По мнению аналитиков «Технологий доверия» (ранее PwC в России) и «К22», концертная индустрия страны по объему доходов в 2022 году упадет до уровня 2017 года из-за потери зарубежных и части отечественных исполнителей, но музыкальный стриминг вырастет на 20–25% год к году (см. “Ъ” от 2 августа). В AnalyticResearchGroup российский рынок стриминга в 2021 году оценили в $246 млн.

Сейчас крупнейший участник рынка цифровой дистрибуции музыки в РФ — Zvonko Group (создана в 2021 году, объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music), продолжают работу французская Believe Digital (Black Star, EXO Music, Макс Корж) и американская ONErpm (A’Studio, Игорь Бутман, «Электрофорез», Tequilajazzz), а также ряд небольших компаний. Глава ONErpm Eastern Europe Надежда Бойчевски отмечает, что сегмент остается высококонкурентным: «Цифровые дистрибуторы соперничают объемами каталогов, их качеством и услугами для партнеров, охватом территорий». По ее оценке, VK обладает «достаточной экспертизой и пониманием», чтобы работать в сегменте.

Директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин: «Все-таки языковая среда определяет аудиторию»

Директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин: «Все-таки языковая среда определяет аудиторию»

Но источник “Ъ” на рынке сомневается, что VK cможет составить серьезную конкуренцию текущим участникам рынка: «Во-первых, не совсем понятно, как компания планирует доставлять артистов, например, на «Яндекс.Музыку», у которой прямые контракты со всеми крупными правообладателями, во-вторых, в текущих условиях для артистов важно присутствие на YouTube Music, Spotify, Apple Music и Amazone, которые работают в ряде стран, где высок спрос на русскую музыку, например, в Израиле». Эти платформы, поясняет собеседник “Ъ”, предъявляют «определенные требования к прямым партнерам», например, расчет в долларах и наличие юрлица в США. Как уточняет другой источник “Ъ” на рынке, для вывода контента на зарубежные платформы сейчас нужен партнер-нерезидент. Но тогда часть комиссии заберет посредник, то есть VK будет сложнее предложить выгодные условия правообладателям. По словам одного из собеседников “Ъ”, сейчас комиссия дистрибуторов составляет около 10%.

Зарелизь мне это: подробный обзор сервисов цифровой дистрибуции музыки

Как, через кого и на каких условиях выложить свою музыку в iTunes, Google Play, Spotify, ВКонтакте и другие площадки.

Телеграм-канал о продвижении музыки Рузке Продюсер написали подробный гайд по сервисам цифровой дистрибуции музыки. За основу своего исследования авторы канала взяли пост из блога американского музыканта Ари Херстенда Ari’s Take, который изучил все крупные сервисы цифровой дистрибуции музыки.

Рузке Продюсер дополнили пост Ари собственным опытом и адаптировали его обзор под российские реалии. На выходе получился, пожалуй, самый полный и честный обзор подобных сервисов, который даёт исчерпывающий ответ на вопрос, как, через кого и на каких условиях можно выложить свою музыку в iTunes, Google Play, Spotify, ВКонтакте и другие площадки. Подписывайтесь на канал Рузке Продюсер в Телеграме — там много полезных материалов для тех, кто продвигает себя сам.

Компании по цифровой дистрибуции постепенно превращаются для DIY-музыкантов в универсальные сервисы по сбору роялти. Сервисы дистрибьюции музыки нужны вам, если вы хотите опубликовать свое творчество в iTunes/Apple Music, Spotify, Amazon, Google Play, Deezer, Napster, ВКонтакте. Они не только выложат вашу музыку, но и соберут все роялти от прослушивания мелодии и песни во всем мире — вам не придётся переживать по поводу декларирования доходов и сбора денег. Часть из ниже перечисленных компаний подобралась к такому сценарию довольно близко. Тем не менее ещё никто не смог реализовать дистрибуцию музыки максимально простым и удобным способом.

Перед тем, как рассматривать сервисы цифровой дистрибуции музыки, отметим несколько важных моментов. Во-первых, пользоваться сразу несколькими дистрибьюторами можно, однако вы не можете отправить один и тот же релиз на одни и те же площадки через разные сервисы. Нет смысла отправлять релиз во все магазины через CD Baby и DistroKid одновременно, так как такой ход приведёт к банальному задвоению релиза на всех площадках. Вывод простой: для каждого релиза в каком-то определённом магазине нужно выбрать свой сервис.

Советовать какого-то одного дистрибьютора нет смысла. Каждый релиз, каждый артист и каждая история публикации уникальны.

Во-вторых, сервисы не получают прав на музыку. Это не музыкальные лейблы. Даже если дистрибьютор предлагает вам какие-либо «услуги лейбла» вы сохраняете 100% прав на свою музыку. Комиссия, которую удерживают сервисы, — не более, чем оплата их услуг по публикации и сбору средств. Расчёты идут строго с итоговой выручки от продаж музыки.

2. CD Baby

CD Baby отзывы, сервисы цифровой дистрибуции музыки

Сервис CD Baby работает на рынке цифровой дистрибуции музыки дольше всех. Сервис стал первой не принадлежащей лейблу компанией, которая предложила всем желающим услуги по дистрибуции музыки в iTunes.

Основал сервис музыкант, автор бестселлеров и гуру Дерек Сиверс. В 2008 Сиверс продал дело компании Disc Makers, но многие сотрудники, работающие в CD Baby с момента его запуска, остались на своих местах: например, Кевин Бренер, хост блестящей серии подкастов DIY Musicians, а также Хро Робли, ведущий блог компании (оба, к слову, неплохие музыканты).

CD Baby можно смело назвать лидером среди «универсальных» поставщиков товаров и услуг для DIY-музыкантов. Сервис попал в список партнеров iTunes, где отмечен плашкой «Preferred Partner», присутствует партнерство с UMA, чтобы монетизировать свою музыку в ВКонтакте. Компания активно стремится к тому, чтобы собирать 100% роялти музыкантов и выплачивать их в полной мере (пока что этого не произошло, но шанс велик), поэтому музыкантам не придется регистрироваться в разных сервисах дистрибуции — все можно будет решить внутри CD Baby.

UMA

United Media Agency — компания-дистрибьютор, которая монетизирует музыку ВКонтакте и принадлежащему ему сервису BOOM. Для всех артистов, собирающихся подписаться с ними, существует специальный кит, по которому будут определять факт того, подходите ли вы под требования UMA.

CD Baby отзывы

Среди удобств стоит отметить прекрасную статистику, а также возможность очень подробного описания трека. Из того, что не удалось найти — нет функционала для загрузки текстов песен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *