Unravel two про что игра
Перейти к содержимому

Unravel two про что игра

  • автор:

Все в порядке, но.

Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.

В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.

Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.

Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.

Обзор игры Unravel Two. Самый милый платформер из всех

Favorite В закладки

Обзор игры Unravel Two. Самый милый платформер из всех

В своё время Unravel мне показалась довольно странной, неоднозначной, но в то же время очень милой и трогательной игрой. Где ещё вам предстоит играть за шерстяного человечка?

Игра цепляла своей атмосферой и проработанностью красивых игровых локаций. Были тогда и некоторые заминки в геймплее, уровни периодически подтупливали и не давали себя нормально пройти.

Но да это не так страшно. Ведь свет увидела Unravel Two: логичное продолжение любимого миллионами платформера с головоломками. И здесь авторы постарались оставить только лучшее.

Красиво и очень атмосферно

Очень жалко, что подобные мощные проекты не выходят на мобильные платформы. Да, есть портированная Limbo, но это несколько другая игра. Unravel всегда цеплял своей неординарностью, перемешивающейся с нотками реализма.

Unravel Two на протяжении всей игры оказывает мощнейший расслабляющий эффект и продолжает рассказывать душевную историю о семейных ценностях, детских воспоминаниях и о том, как быстро течёт время.

Эта игра не пытается давить на эмоции, она просто спокойно рассказывает свою историю, не заставляя мозг сильно напрягаться. Причём настолько расслабляет, что головоломки, порой, повторяются, но в разных локациях. Я бы не сказал, что это плохо. Свою планку Unravel держит.

Платформер делает акцент на эстетику, оригинальную физику и идею. Ведь вам здесь придётся думать, как пройти тот или иной эпизод, используя только нить и иногда физические объекты.

К слову, уровни стали ещё более интерактивными. Особенно эффектно это смотрится в моментах короткосрочных погонь. Ну как погонь. Так, коротких забегов.

И если в первой части мы бегали от клубка до клубка, чтобы добрать себе ниточек, то теперь всё иначе.

Теперь Ярни не одинок

Шерстяной человечек Ярни теперь путешествует не один. Отныне их двое. И это полноценный кооператив.

Вы можете полностью кастомизировать обоих игроков: изменить глаза, внешний вид, голову и цвет ниток. Выбор невелик, но для небольшого изменения «внешки» — вполне достаточно.

Теперь Ярни связаны друг с другом одной единой нитью, и вы будете вместе навсегда. Вас нельзя разъединить. И это сильно влияет на привычную игровую механику.

И не ждите, что если у вас два игрока, то и играть придётся обязательно вдвоём. Нет, это вовсе не обязательно. Человечки могут слиться в одно целое и преодолевать преграды как одно милейшее существо, состоящее из красных и синей нитей.

Если играете в одиночку, то ведущий персонаж будет преобладать количеством ниток. Например, если активный красный Ярни сливается с синим, то больше будет красных ниток. Это клёвая деталь.

Разумеется, все не заканчивается на внешнем виде персонажей. Здесь суть в другом — в полноценном кооперативе.

Теперь все уровни построены так, что их можно пройти лишь вдвоём. В одиночку это сделать не получится, оставив одного Ярни где-то в начале уровня. Нужно действовать сообща (либо по очереди переключаясь между персонажами, если играете в одиночку).

Вы будете чувствовать каждого персонажа, его проблемы и проблемы окружающих. И, разумеется, не обойдётся без тех, кто попытается вам помешать. Этими «мешающими» будут монстры, но страшными я бы их не назвал.

Это просто очередное препятствие на пути к вашей цели. Подвижное, иногда меняющее свою траекторию. Но всё-таки препятствие.

Единственное, что расстроило — нет русского языка. Но это не так страшно, ведь текста в Unravel Two очень мало.

Вердикт

Это увлекательное приключение на двоих, которое не отпустит вас до самого конца. Оно будет держать вас не только своей атмосферой, но и эмоционально. Это трогательная, драматическая история, цепляющая каждым мгновением.

Это история, наполненная энергией, энтузиазмом и вдохновением. Unravel Two однозначно лучше других платформеров. Как по мне, это их эталон.

И я советую сыграть в неё каждому, кто хочет немного отдохнуть от динамичных или просто активных игр. Здесь вы достигнете дзена.

Попробовать можно уже сейчас за 1199 рублей. Игра доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Favorite В закладки

Обзор Unravel Two

Shovel Knight

Одним из главных сюрпризов конференции Electronic Arts стал не тихий анонс нового проекта по миру “Звездных Войн” от Respawn и даже не позорное возвращение C&C в мобильном формате, а скромное объявление о выходе второй части атмосферного приключения сделанного из ниток персонажа.

Unravel Two

Unravel Two продолжает идею путешествия клубков пряжи, расширяя историю одиночного погружения до совместного исследования мира больших вещей на одном экране. Как и прежде, вы можете играть в одиночку, выполняя действия за каждого из героев по очереди или сливаться в единого персонажа во время динамичных экшен сцен. Но по-настоящему игра раскрывается только в режиме совместного прохождения. Лишь в кооперативе можно почувствовать важность дружеского взаимодействия и партнерства – и сделано это значительно лучше, чем в недавнем A Way Out. Кроме того, при игре с другом Unravel Two становится веселее за счет ощутимо повышенной динамики.

Unravel Two

Разделенная на семь глав история предлагает вам посетить леса, заводы и болота, наблюдая за путешествием любопытных подростков, чьи неловкие действия к концу приводят к печальным последствиям. В отличие от оригинала, нравоучительная линия и сюжет почти не прослеживаются, а история кажется совсем фоновой и слишком размытой.

Unravel Two

Впрочем, даже не понимая скрытые идеи авторов, вы получите массу удовольствия от комплексных головоломок, акробатики и аккуратно поставленных сцен погони. Будь это побег от дикой птицы, рыбы или быстро распространяющегося огня.

  • 22.04.2021 Подарок от Microsoft: Battlefield 1, Titanfall 2 и еще деcять игр EA получили поддержку 120 FPS на Xbox Series X|S
  • 29.09.2020 Подписка EA Play станет частью Xbox Game Pass к запуску Xbox Series X / S
  • 04.06.2020 Максимум игр, EA Access и приятные скидки: Electronic Arts возвращается в Steam с выгодными предложениями
  • 26.03.2019 Unravel Two — появилось сравнение версий для Nintendo Switch и Xbox One
  • 14.02.2019 Hellblade: Senua’s Sacrifice, Assassin’s Creed III, Unravel Two, GRiD Autosport и Dead By Daylight анонсированы для Nintendo Switch
  • Посмотреть все

Unravel Two

Как я уже отмечал выше, Unravel Two раскрывается именно в совместном прохождении. Игроки могут подтягивать друг друга, раскачивать на веревке, активировать важные механизмы и спасать от подступающей опасности. Кроме фрагментов с погонями от диких животных, врагами пряжи выступают сгустки тьмы, огонь и вода. Последние два элемента существенно портят финальное впечатление от игры, иногда отбрасывая вас на ключевую точку, считая, что вы погибли. Причем, закономерность в такой гибели до конца непонятна и не очевидна, как и концовка с активацией маяка.

Unravel Two

Во всем остальном игра детально выверена и учитывает пути отхода и ошибки игрока. Здесь вы не можете оказаться в безвыходной ситуации. Все варианты ошибки, кроме последних уровней, подразумевают пути возвращения, а часть этапов предполагают несколько решений одной и той же проблемы. Ну и конечно, уровень веселья, адреналина и переживания от совместной игры один из самых высоких, что мы видели за последние несколько лет в жанре.

Unravel Two

Графически Unravel Two великолепна с невероятно правдоподобным лесом, туманом и поверхностями окружения. Детальные анимации грязи, воды и огня выглядят фотореалистично. Местами локации похожи, но предлагаемые игроку задачи создают нужное разнообразие.

Аддиктивный геймплейАддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощаетАтмосфера — она обволакивает и поглощает
охрененная графикаохрененная графика
Головоломки, паззлы, загадкиГоловоломки, паззлы, загадки
кооп на одном экранекооп на одном экране
sex friendly - девочкам нравитсяsex friendly — девочкам нравится

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Музыка в игре по большей части идет фоном и не раздражает, а в нужные моменты задает правильный темп, подчеркивая атмосферу.

Unravel Two

Если вам мало семи сюжетных локаций на шесть часов игры, то авторы специально позаботились о любителях сложных задач, создав двадцать уникальных и иногда не пересекающихся по механике с основной историей дополнительных испытаний. Большая часть из них требует высокого уровня спинномозговых навыков, но часть задействует и ваши интеллектуальные способности. И это великолепно.

Жаль, что в проекте нет сетевого многопользовательского режима, из-за чего поиграть в кооперативе можно только перед одним экраном.

  • Комментарии
  • Форум

Sega официально породнилась с создателями Angry Birds — приобретение Rovio Entertainment завершено

«Надежда еще есть»: Вышел новый тизер сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»

На горизонте новый конкурент Genshin Impact: Появились первые кадры китайской RPG Project Mugen в стиле аниме

«М.Видео» привезет в Россию дисковые копии Starfield для Xbox Series X|S за 8,999 рублей

Курт Рассел и Годзилла на первых кадрах сериала «Монарх: Наследие монстров»

Unravel Two – это достойный сиквел, который превзошел первую часть благодаря динамике и веселому кооперативному прохождению, но заметно потерял в плане социального сюжета и страдает от непонятных механик гибели в двух последних главах истории. Приятная акробатика, отличные платформенные загадки, множество бонусных испытаний для любителей серьезных вызовов и превосходная атмосфера делают этот проект одним из лучших в жанре. Печально, что следующей части придется ждать еще несколько долгих лет.

Связанные вместе: обзор Unravel Two Статьи редакции

Самое доброе кооперативное приключение последних лет.

Слухи об Unravel Two ходили ещё перед пресс-конференцией EA на E3, но мало кто мог предположить, что продолжение платформера о вязанном человечке выйдет прямо в день анонса.

На первый взгляд, разработчики из Coldwood Interactive не стали менять удачную формулу первой игры — Unravel Two построена на основе механик оригинала. Ярни, главный герой приключения, всё так же раскачивается на собственной пряже среди лесов и болот, решая головоломки. Но теперь у него есть напарник — и кооператив меняет всё. Вторая часть создана специально для игры вдвоём, отчего привычный геймплей воспринимается совершенно иначе.

Сюжет первой части Unravel был посвящён семейным узам: Ярни путешествовал по шведским предместьям, собирая потерявшиеся фотографии из семейного альбома, и заново переживал важные моменты из жизни близких людей.

По словам Мартина Салина, геймдиректора серии, Ярни воплощает любовь, проходящую сквозь пространство и время. Это отражалось в геймплее: за Ярни тянулась красная нить, и чем сильнее она раскручивалась, тем более истощалось вязанное тельце героя. За этим скрывалась простая метафора: чем дальше мы от того, что любим, тем неполноценнее наша жизнь.

Мартин Салин говорил, что любая игра — повод высказаться на остросоциальные темы. В первой части большой акцент делался на грядущей экологической катастрофе — один из уровней проходил через шахты, другой — через изуродованный отходами лес. Так разработчики напоминали игрокам о шведских протестах 2013 года: жители Cтокгольма выступали против интенсивной добычи минеральных ресурсов и загрязнения окружающей среды.

Во второй части акцент сделан на другом: Unravel Two целиком об отношениях между людьми. Игра повествует о двух подростках, сбегающих из детдома. Разработчики показывают их отчужденность: ребята стараются убежать как можно дальше от людей и цивилизации. Никаких подробностей о причинах побегах нет, но их легко додумать самому. У подростков нет никого, кроме друг друга, поэтому нити, тянущейся за Ярни из-за края экрана, больше нет, зато теперь у него есть напарник — и связан он только с ним.

В первой части нить здорово сковывала. Каждый шажок истощал Ярни, и все головоломки были выстроены вокруг этого ограничения: от игрока требовалось проходить уровни максимально эффективно, иначе вязанный человечек разваливался на подходе к очередному чекпоинту.

В Unravel Two это ограничение исчезло, зато появилось новое: героям нельзя слишком далеко отходить друг от друга. Теперь головоломки сосредоточены на взаимодействии двух героев, а ресурса, который может неожиданно истощиться, больше нет.

Взаимодействие между человечками ограничено двумя действиями: один из героев может натянуть нить, позволив другому спрыгнуть вниз и начать раскачиваться на ней, как на тарзанке. Также в некоторых местах можно завязывать узлы: два узелка превращаются в мостик из натянутой пряжи — прямо как в первой части.

Разработчики постоянно находят способы удивить, несмотря на небольшой набор способностей героев: головоломки редко повторяются, почти на каждом уровне появляются новые способы взаимодействовать с окружающим миром.

Например, в одной из глав вам придётся управлять погрузочным аппаратом: пока один игрок водит машину, второй контролирует манипулятор. В другой — тушить пожар: один направляет водонапорный шланг, второй насосом подаёт воду.

Нить между героями — не просто индикатор расстояния: нужно следить, чтобы она нигде не запуталась. В противном случае можно случайно обвязаться вокруг какого-нибудь препятствия и, например, нелепо повиснуть над пропастью во время очередного прыжка.

Из-за обилия завязанных на физике головоломок игра стала напоминать Little Big Planet — ещё одну кооперативную игру про вязаных человечков. Но LBP была интересна, в первую очередь, мощным редактором уровней, от чего страдала её одиночная кампания. Unravel Two же относительно короткая — в ней всего семь больших уровней, — но очень насыщенная игра. Незамысловатая формула первой части предстала в лучшей своей итерации: всё, что требовалось — добавить кооператив.

В игре нет онлайн-кооператива: играть можно только на одном устройстве, сидя рядом. Но это ещё полбеды: одному играть в Unravel Two и вполовину не так интересно как вдвоём. Разработчики сделали всё, чтобы это предотвратить: между героями удобно переключаться, причём после смены персонажа предыдущий герой замрёт, не прервав незаконченного действия. А ещё Ярни в любой момент можно срастить в одного — это помогает не проходить по два раза те участки уровней, в которых нужно просто прыгать и бегать.

Тем не менее, играть одному очень тоскливо: несмотря на все удобства, чувствуешь, что действуешь сразу за двоих. От этого геймплей становится дёрганым, между героями постоянно приходится переключаться.

Перед разработчиками стояла сложная задача: сделать кооперативную игру, в которую, при желании, можно играть одному. С технической точки зрения они с ней справились, но вот смысла так играть просто нет: ощущается, как если бы в недавней A Way Out — ещё одной кооперативной инди-игре, изданной EA — можно было бы в одиночку сыграть сразу за обоих главных героев. Механики вроде бы работают, но теряется вся суть.

В остальном, сиквел сохранил особенности первой части: визуальная сторона Unravel — всё ещё один из главных козырей игры. Выглядит игра отлично и хорошо передаёт чувство восторга от созерцания простых вещей: вот рыба выпрыгнула из воды, а вот вспорхнула пугливая птица. Вроде бы мелочи, но в Unravel они превращаются в целое событие: герои игры очень маленькие и часто замечают то, что упускают суетливые люди.

Локации стали разнообразней: даже на небольшом уровне декорации могут смениться несколько раз. И, несмотря на то, что Unravel Two короче первой части, она кажется намного насыщенней.

К каждой главе прилагается дополнительный набор испытаний — пропускать их не стоит, особенно если основная кампания покажется вам слишком лёгкой. Многие челленджи получились по-настоящему хардкорными, а некоторые уровни по сложности можно сравнить с недавней Celeste или с Super Meat Boy. Неожиданно для такой миловидной игры.

За прохождение испытаний открываются новые опции для кастомизации вязанных человечков — в Unravel Two их внешность можно настраивать. Помогает лучше отличать друг друга в кооперативе.

Хороших игр для «диванного» кооператива не так уж и много — Unravel Two однозначно одна из них. Но одному в неё играть скучно: весёлое приключение сразу превращается в рутинную головоломку. Магия теряется.

Если вам нравятся кооперативные игры на двоих — обязательно попробуйте. Здесь есть всё, чтобы порадовать игроков: продуманный дизайн головоломок, простор для весёлых экспериментов, замечательная графика и изящный символизм. Разработчикам снова удалось рассказать трогательную историю с помощью предельно лаконичных штрихов — это дорогого стоит.

Спасибо за обзор! Куплю, потому что есть с кем играть вдвоем��

Там нету "вдвоём", она сингл игра.

На плойке в меню не чего об этом не сказано, второй джой подключал эффекта не дало.
Как включить и локальный он или мульти?

Просто включаете второй контроллер и управление переходит ко второму Ярни. Мне показалось, что всё интуитивно!

Одни канобу обговнили игру, всем вроде понравилась

Там лютые овощи. Неудивительно.

Как раз за выходные прошёл первую и вторую часть.
И скажу, что вторая понравилась меньше. Да, во второй лучше проработана механика и гемплей, но добавили огромное количество челендж уровней, при этом в компании так же встречается очень много этого челенджа, аля не попади в огонь или под пресс. Первая часть всё таки более расслабленная и можно просто отдохнуть и насладиться музыкой и картинкой, во второй части так не получится. Но вот то что, добавили ещё одного персонажа это круто. Гораздо веселее стало играть. Уровень с фазаном шикарен 😀
Вот только почему они мультиплеерный кооп не добавили, игра как раз очень круто заточена под это. Вот челенджи в коопе я бы возможно и прошёл, но в одиночку, нет, спасибо.

Да, онлайн-мультиплеера очень не хватает!

Потому что игра про другое. Как у подростков нет никого кроме друг друга, так же и Ярни связаны одно нитью. И видимо разработчики хотели чтобы и люди, которые будут проходить игру в коопе так же были связаны. Дружба, родственная связь-не суть. С онлайном может быть было бы удобнее, но потерялся бы сакральный смысл

Судя по моему собственному опыту, игра в онлайне и кауч-кооп не так уж и сильно отличаются, при условии если вы общаетесь в голосовом чате. Думаю, в первую очередь, просто не стали тратить силы на создание сетевой инфраструктуры — это большая работа.

Чеееееее? Что значит не добавили кооп? Вся статья про кооп. Или тут не читают, а только комментируют? (Коммент для TNT, промазал)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *