Когда выйдет скайрим на андроид
Перейти к содержимому

Когда выйдет скайрим на андроид

  • автор:

The Elder Scrolls: Skyrim на Android. Сказка или реальность?

Энтузиасты запускают Skyrim на Android-смартфонах. Кто-то радуется стабильным 60 ФПС, а кто-то терпит 10 кадров.

The Elder Scrolls: Skyrim — последняя часть из серии «Древних Свитков», которую перевыпустили много раз для всех последних поколений PC и консолей. Но Bethesda не портировала официально Skyrim на iOS и Android, поэтому остаётся одно — использовать эмулятор.

Есть 2 более или менее нормальных выбора — ExaGear или Skyline; они эмулируют PC и Nintendo Switch, соответственно. Посмотрим на эмулятор Skyline — рваные 30 ФПС у Ютубера ApTreX, визуальные и аудио артефакты. Ситуация ещё хуже на смартфоне POCO F4 на 6 + 128 ГБ с Android 13 и Snapdragon 870 — около 10 ФПС и отсутствие эффектов пламени изо рта дракона. При этом в комментариях отмечают, что на Realme GT Neo2 Skyrim идёт в 30 ФПС на таком же чипсете. Энтузиасты считают, что всё дело в ядре и прошивке.

Теперь посмотрим на запуск The Elder Scrolls V: Skyrim через эмулятор ExaGear. Ютубер «михаил колос» использовал версию Skyrim LE для 32-битных систем. Для эмуляции у него был смартфон POCO F3 со Snapdragon 870 и 8 ГБ ОЗУ LPDDR5.

Ютубер отметил, что Skyrim на ExaGear выдаёт до 30 ФПС в FullHD разрешении на низких настройках, но с высокими текстурами и анизотропной фильтрацией 16x. Имеются графические баги, но игра идёт без вылетов. Полная инструкция по настройке игры и эмулятора есть в описании к видео.

Слухи: Bethesda планировала выпустить мобильную версию The Elder Scrolls V: Skyrim

Пользователь Twitter под псевдонимом bogorad222 обратил внимание на LinkedIn-профиль Далии Иерро (Dalia Hierro). В описании своего опыта работы она указала, что трудилась над мобильной версией The Elder Scrolls, которая сейчас называется Skyrim.

Это было в период с 2003 по 2008 год, когда Далия Иерро была президентом и ведущим специалистом по продукции в студии Bitwreck. Команда занималась созданием мобильных приложений, а одним из её партнёров было издательство Bethesda Softworks. Видимо, разработчики Skyrim уже тогда хотели выпустить свою игру на максимально возможном количестве платформ. Однако на тот момент мобильный рынок ещё только развивался, а его позиции были далеки от текущих. Вероятно, именно по этой причине разработку проекта свернули.

Впрочем, серия The Elder Scrolls после релиза Skyrim всё же добралась до смартфонов. В 2019 году на устройствах под управлением iOS и Android в раннем доступе вышла TES: Blades (рели полной версии состоялся в мае 2020-го на iOS, Android и Switch). Эта игра посвящена обустройству собственного поселения и исследованию подземелий в поисках добычи.

Bethesda могла выпустить Skyrim для мобильных

Solstice

В сети появилась информация, что до релиза The Elder Scrolls V: Skyrim велась разработка мобильной версии игры. Упоминание порта обнаружил пользователь твиттера под ником bogorad222 в данных одного из профилей на LinkedIn.

О мобильной версии Skyrim рассказала в своём резюме Далия Хиерро, занимавшая в 2003–2008 годах руководящие должности в Bitwreck. Компания специализировалась на разработке мобильных приложений и оказании консультационных услуг. Среди её клиентов была Bethesda.

В профиле Хиерро на LinkedIn указано, что она продюсировала шесть мобильных игр для Vir2L Labs и Bethesda Softworks. Одной из них была некая «The Elder Scrolls, которая сейчас известна как Skyrim».

Vir2L Labs разработала четыре игры серии The Elder Scrolls Travels, в том числе мобильную The Elder Scrolls IV: Oblivion. Это был не прямой порт тайтла, а J2ME-спин-офф. Возможно, в разработке находилась похожая версия Skyrim.

Когда выйдет скайрим на андроид

С момента релиза The Elder Scrolls V: Skyrim прошло девять лет, но, как оказалось, некоторые интересные моменты, связанные с игрой, могут всплывать и сейчас. Пользователь Twitter с ником bogorad222 каким-то образом обратил внимание на аккаунт некой Далии Иерро в социальной сети LinkedIn. Разработчик в резюме написала, что работала над мобильной версией Skyrim.

реклама

До 2008 года Далия работала в студии Bitwreck, специализирующейся на создании мобильных игр и приложений. Так вот, в качестве одного из основных партнёров компании числилась небезызвестная Bethesda Softworks. О причинах отмены разработки можно только догадываться. Вполне возможно, специалистов из Bethesda не устраивало качество порта — пусть это будет главной причиной.

Напомним, серия The Elder Scrolls представлена на мобильных устройствах. Ведь ещё в 2019 году на iOS и Android вышла TES: Blades в рамках программы раннего доступа. В прошлом году с проектом случился полноценный релиз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *