Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Спорткары Ferrari — яркие цвета и высокие скорости
Ferrari не нуждается в представлении, его спорткары давно стали воплощением скорости, мощи, захватывающих автомобильных гонок. Автомобили этой марки позволяют не просто нестись по скоростным трассам, но и получать от этого удовольствие.
А еще итальянский бренд не стесняется делать свои машины яркими — фирма поставляет на рынок гибриды болидов и премиальных дорожных авто самых ярких оттенков.
Почему Ferrari выбирает красный цвет
Ferrari — люксовая автомобильная марка, производящая высокоскоростные машины. Основатель компании Энцо Феррари всегда старался сочетать в выпускаемых моделях функции обычных дорожных автомобилей с возможностями болида.
Чтобы ездить на спорткаре, совсем не обязательно быть профессиональным гонщикам — итальянский автопром богат на яркие и быстрые машины. Сегодня самые крутые суперкары можно взять напрокат. Эта услуга особенно популярна в крупных туристических центрах. Стоит она, правда, недешево. Так, например, аренда Ferrari Portofino Rosso в Дубае стоит около тысячи долларов в день.
К кумачовым оттенкам у Ferrari особое отношение. Сам Энцо Феррари настаивал на том, что это самый лучший для машины цвет. «Если попросить детей нарисовать автомобиль, они нарисуют его красным», — говорил владелец компании.
И действительно, история компании показывает, что бренду по душе цвет кумача:
в 1990-х гг. 85% спорткаров были красными, а в настоящее время — как минимум 40%;
одна из самых востребованных цветовых версий — Rosso Corsa (гоночная версия);
есть культовые модели, выпускаемые только в «гоночном» оттенке.
Однозначно, красный для Феррари является символом компании, наполняющим ее суперкары энергией. Представители фирмы говорят: «Rosso Corsa —наше ДНК. Наш фирменный цвет».
Фирменные краски
Rosso Corsa далеко не единственный вариант. Поклонникам суперкаров предлагают целую россыпь цветовых решений. Например, можно купить авто светлее и темнее цвета Corsa — соответственно Rosso Scuderia и Rosso Mugello.
Компания постоянно работает над поиском и создание новых красок. Так, например, для модели 2017 года — Ferrari Portofino, производитель создал очередную версию — Rosso Portofino, напоминающий насыщенное итальянское вино.
Компания предлагает Portofino в самых разных цветах:
Avorio (Слоновая кость);
Azzurro California (Голубая Калифорния);
Blu Scozia (Синяя Шотландия);
Grigio Ferro Metallic (Серый Железный Металлик);
Argento Nurburgring (Серебро Нюрбургринга);
Grigio Silverstone (Серый Сильверстоун);
Blu Abu Dhab (Синий Абу-Даби);
Giallo Modena (Желтый Модена).
Благодаря специальной программе персонализации, итальянский бренд предлагает множество уникальных оттенков красного для своих покупателей. Клиенты могут выбрать любой из представленных оттенков, а компания выполнит лакокрасочное покрытие на заказ.
Быстрее ветра: самые свирепые и совершенные суперкары Ferrari
Ferrari — синоним слова «скорость». Мы решили вспомнить самые мощные, динамичные и быстрые суперавтомобили из Маранелло последних лет. Почти все они способны рвануть до сотни менее чем за три секунды и выжать далеко за 300 км/ч. Интересно, что подобным потенциалом обладают как машины с моторами V8 и V12, так и новейшее шестицилиндровое купе. О, эти сладкие плоды прогресса!
SF90 Stradale
Волшебники из Маранелло приучили нас к тому, что суперкары с двенадцатицилиндровыми двигателями – это высшая лига модельной гаммы. На самом деле все отнюдь не так однозначно. К слову, культовое ультимативное купе F40 конца восьмидесятых было заряжено не атмосферным высокооборотным агрегатом V12, а «восьмеркой» с двумя турбокомпрессорами. С представленным весной 2019 года бессовестно красивым SF90 аналогичная ситуация.
Ferrari SF90 Stradale
Компания постаралась, чтобы приуроченный к 90-летнему юбилею гоночной команды Scuderia Ferrari автомобиль получился уникальным. У него углепластиковое шасси и кузов, управление тормозами «по проводам» и «всего лишь» мотором V8 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами (780 л.с. при 7500 об/мин и 800 Нм при 6000 об/мин). Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Один электромотор встроен между ДВС и преселективной восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Два других вращают передние колеса, имеют независимое управление и заменяют собой заднюю передачу. Их совокупная отдача — 220 л.с. С заглушенным бензиновым двигателем и полностью заряженной тяговой аккумуляторной батареей суперкар может набрать до 135 км/ч и осилить до 25 километров.
Ferrari SF90 Spider
Совокупные тысяча «лошадей» позволяет выстрелить до сотни за 2,5 секунды, разменять 200 км/ч за 6,7 секунд и лететь дальше, к предельным 340 км/ч. Версия Spider почти не отстает. Разве что берет двести на 0,3 секунды медленнее.
Ferrari LaFerari
Знаменитый гиперкар в свое время составил серьезную конкуренцию Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Инженеры применили двигатель V12 объемом 6,3 литра (800 л.с. при 9000 об/мин и 700 Нм при 6750 об/мин) и интегрированный в семиступенчатый преселективный «робот» 163-сильный электромотор.
Ускорение LaFerrari открывает портал в гиперпространство. На вторую сотню он выходит менее чем за 3 секунды, 200 км/ч набирает быстрее чем за 7 секунд. Прыжок до 300 км/ч укладывается в 15 секунд. Предел возможностей находится где-то за отметкой 350 км/ч.
Ferrari LaFerrari Aperta
Ferrari выпустила 499 купе и 200 спайдеров. В 2016-м после разрушительного землетрясения в Италии компания приняла решение собрать еще один экземпляр с благотворительными целями чтобы направить вырученные средства на помощь пострадавшим. Тот самый последний LaFerrari с кузовом купе продали на аукционе RM Sotheby’s за рекордные для нового автомобиля семь миллионов долларов.
Ferrari 812 Superfast
В начале 2017 года итальянцы представили фантастически красивое купе с нескромным, но говорящим названием. «Сверхбыстрая» являет собой дальнейшее развитие гран-турера F12berlinetta. Атмосферник V12 вырос в объеме с 6,3 до 6,5 (800 л.с. при 8500 об/мин, 718 Нм при 7000 об/мин) и работает в паре с образцово настроенным семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.
Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast — это сверхмощный заднеприводный автомобиль, имеющий очевидные сложности с реализацией крутящего момента. Но в идеальных условиях он поражает! Как вам 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч за 7,9 секунды и максималка 340 км/ч? Особую остроту пилотажу добавляет яростный вопль двигателя, полноуправляемое шасси Passo Corto Virtuale 2.0, и новая итерация ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0).
Ferrari 812 Competizione
Весной 2021-го появилась 812 Competizione, еще более экстремальная вариация Superfast с форсированным до 830 л.с. двигателем. Пиковая мощность достигается при умопомрачительных 9250 об/мин, а модифицированный «робот» еще скорострельнее. Competizione опережает базовую модель на 0,05 секунды при разгоне до первой сотни и добирается 200 км/ч на 0,4 секунды быстрее.
Ferrari 488 Pista
Почему в наш обзор не попал более современный F8 Tributo, который перехватил эстафету у 488-го семейства? Потому что Pista чуть-чуть, но резвее. При этом конструктивно два автомобиля практически братья-близнецы. Главные различия заключаются в дизайне кузова и на 10% улучшенной аэродинамической эффективностью.
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista — это спецверсия среднемоторного суперкупе 488 GTB. «Восьмерка» объемом 3,9 литра с двумя турбонагнетателями форсирована до 720 л.с. при 8000 об/мин и 770 Нм при 3000 об/мин. Интересно, что F8 Tributo по отдаче не отличается, но его версия мотора не столь крутильная — пик тяги приходится на 7000 об/мин меньше. Коробка передач семиступенчатая преселективная роботизированная с двумя сцеплениями.
Недюжинная сила вкупе с развесовкой (на заднюю ведущую ось приходится 58,5% веса) позволяет ускоряться до 100 км/ч за 2,85 секунды, пробивает 200 км/ч за 7,6 секунды и укладывает стрелку спидометра за 340 км/ч. Но пилот получает изрядную порцию острых ощущений не только на прямой, в том числе благодаря электронной блокировке дифференциала E-Diff3 и функции помощи управления в скольжениях SSC (Side Slip Control).
Ferrari 296 GTB
Любой современный «жеребец» из Маранелло очень-очень быстрый, вне зависимости от количества цилиндров и рабочего объема. Не верите? Тогда познакомьтесь с новейшим среднемоторный купе 296 GTB, которое дебютировало летом 2021 года. Только не вздумайте называть его бюджетной или младшей моделью – оскорбится!
Ferrari 296 GTB
Штуковина получилась довольно необычной, особенно для «Феррари». У нее не мотор V8 и тем более не V12, а всего-навсего 3,0-литровая «шестерка». Что, впрочем, никак не отражено в индексе модели. Два турбокомпрессора размещены не снаружи, а в развале блока цилиндров, как на восьмикотловом агрегате BMW N63. Кстати, это не двухпоточные «улитки», а самые обычные с фиксированной геометрией направляющего аппарата.
Ferrari 296 GTB
V6 развивает 663 л.с., 740 Нм при 6250 об/мин и способен раскручиваться до 8500 об/мин. Литровую отдачу в 221 л.с. производитель называет рекордной среди дорожных машин. Но это еще не все! Двигатель включен в состав plug-in подзаряжаемой гибридной силовой установки. Электромотор (167 л.с.) установлен между ДВС и восьмиступенчатым «роботом». При необходимости автомобиль проедет на электротяге 25 километров со скоростью до 135 км/ч.
Ferrari 296 GTB
Совокупно система развивает 830 л.с. и обеспечивает суперкару темперамент на уровне восьмицилиндровых собратьев. Спринт до сотни укладывается в 2,9 секунды. В броске до 200 км/ч Ferrari 296 GTB утирает нос F8 Tributo — 7,3 секунды против 7,8 секунды. Максималка — дежурные 340 км/ч.
Ferrari. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.
Ну, на большее она вряд ли тянет: передний бампер не в тему, по-моему. Суровый взгляд на последнем фото очень выразителен, выразительнее я не видел, наверно. Ну и наконец, недетская прибавка мощности, не в пример всем предыдущим тюнингам Ф12.
Причём даже "обычная" FXX K до сих пор не прошла Нюрбургринг. Идиотская политика Феррари — не участвовать, если есть вероятность проигрыша. Я бы назвал это самым обычным высокомерием, за которым прячется страх лишиться имиджа.
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Тупая неуправляемая непродуманная! тормоза не справляются. машина понт убитый, для гаража! ну и тп! почитайте мнения тех кто поинмает! ну а данные тут у 80% машин к сожалению с потолка
С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
По поводу характеристик, это логично, что особая версия прошлой становиться базой следующего, но не когда-же модели чуть-ли не одного года. По поводу внешности — тут кому как, мне просто f8 нравиться меньше чем, к примеру 488 или Sf90
Нет, не этого я ожидал от Феррари. Я ждал преемника Enzo, с резко отличающимся от всех остальных моделей дизайном, а дождался 458 Italia Widebody. Нельзя так обламывать. Разве что TTX хорошие.
1280 + 75 кг = 1355 кг. Даже в менее аэродинамичной и более тяжелой открытой версии, Ferrari по-прежнему считает целесообразным сохранять ограничение максимальной скорости на 350 км/час.
"Приглядись еще раз на ФХХ и ФХХ Эво и назови мне 10 отличий, Эдик, раз считаешь, что дизайн и внешний их вид отличаются"-тырыкин илья-Давай я назову а ты мне поставишь 10+,и дизайн чего -только экстерьера или салона тоже?
Я же говорю — для оригинальности, Новитеков столько, что только такими нехитрыми приемами можно отделить один от другого. 🙂 А разгон и максималка все же улучшились; видимо, не смогли выжать, чтоб еще быстрее ускорялась.
Да, тюнинг зачетынй, мощность запредельная какая-то даже для такого авто, скорость не впечатляет, а разгон нормльный. Но больше всего мне нравится внешность этой машины, черный цвет очень идет ей и диски от GTO хорошо смотрятся.
Ferrari 458 Speciale — Лимитированная версия 458-го
Комментарии: 13
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Комментарии: 36
Ferrari Sergio Concept: памяти маэстро посвящается
Комментарии: 14
Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики
Комментарии: 12
Ferrari F12 Berlinetta — инновационный дизайн от Pininfarina
Комментарии: 9
Ferrari Pinin — врожденный паралич излечен
Комментарии: 17
Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый
Комментарии: 16