Играем в бета-версию мрачного боевика Mortal Shell. Игра вдохновлена Dark Souls
Cold Symmetry и Epic Games store предлагают познакомиться с бета-версией боевика Mortal Shell. Игра может прийтись по вкусу поклонникам серии Dark Souls от японской студии FromSoftware. Бета-версия доступна по ссылке и весит чуть более 6 ГБ.
В Mortal Shell есть сложная боевая система и мрачная атмосфера. Мы исполняем роль бестелесной сущности, которая берет под контроль останки погибших воинов. У каждого тела есть уникальные способности и навыки. В бета-версии разрешат поиграть за двух павших героев в локации Fallgrim. Представленный фрагмент не содержит сюжетных спойлеров, а лишь знакомит с игровым процессом.
Создатели Mortal Shell открыли доступ к бете на ПК для всех Статьи редакции
По словам разработчиков, они ожидали, что закрытая бета привлечёт внимание игроков, однако они и подумать не могли, что их будет так много. Поэтому авторы решили открыть доступ к бете для всех.
Mortal Shell представляет собой экшен-RPG, схожую с играми серии Dark Souls. Её особенность — механика оболочек. Игрок управляет не конкретным персонажем, а своеобразным духом, способным вселяться в уже павших воинов, постепенно раскрывая их таланты.
Mortal Shell выйдет на PS4, Xbox One и ПК в EGS в 2020 году. Разработкой занимается относительно маленькая команда, поэтому по продолжительности игра будет примерно на 20 часов геймплея.
в EGS не значит для всех
Ну да, мамкины борцуны с системой выпадают.
В Стиме через год
Комментарий удален модератором
Бета-версия через год? Спасибо нинада
Видимо этот очередной таки чем то привлек игроков. Не находишь?
Ну, анимация персонажей почти как в этой рекламе
Сука лол я открыл видео, посмотрел минуту и понял, что смотрю рекламу от ютуба, жму пропустить, а там та же игра.
Я посмотрел полторы минуты этого, видео, и такое впечатление, что прошла вечность.
че это за треш вообще? О_о
Какая то во всём вторичная игра, вот прям вообще не вижу в ней чего то оригинального или нового. Такая странная соулс лайк солянка на двигле Анрила, тухло, но мож хотя бы соулс лайк голод утолит, в ожидании новой игры Фромов.
То, что доктор прописал!
Вчера оказывается пришло письмо на почту с 25 ключами. Называется кто успел тот и съел. Я конечно же не успел, ведь только сегодня письмо увидел, уже думал что не судьба, но.
Те кто играл как вам игра?
Корявенько, есть свои минусы, но в целом цепляет, есть свои интересные механики. Для меня сильно лучше чем lords of the fallen, surge и уж тем более immortal: unchained
Графон годный, уже что-то. Не такой убогий как в Cod Vein и Remnant. Нет брони и оружия вообще, есть только несколько оболочек с уже готовыми образами и со своим оружием — это мне не понравилось, уже хуже чем ДС. Мобы жесткие, управление не очень удобное, есть чувство что плохо контролируешь ситуацию в бою, потому что постоянно огребаешь. Люблю соулс лайк игры, и визуально эта понравилась, но за полтора часа даже от бетки устал. Просто устал получать люлей и пытаться перевести всё с англ (ибо там пока только англ). Но играть буду однозначно, когда выйдет. Не уверен правда что пройду до конца.
Поздравляю, ты не такой как все!
Посмотрел сегодня у Лобоса и тут такой подгон. Забрал!
Очень странные впечатления у меня от этой игры. Вроде напоминает ДС по атмосфере. Но механики какие-то очень уж непривычные. Зачем делать этот двойной отскок от которого только путаешься, зачем этот блок одноразовый с перезарядкой.
Отрыжка ебаная ей богу
Погодите, игра Free to Play, что ли?
Бесплатная мышеловка, поиграл а потом купил.
Нет, это только открытый бета тест.
Что из себя игра представляет то?
Соулс подобная игра
Как игра ? Топчик ?
о заценим. по отзывам и то, что видел достойны продукт
Залип пока на Грише, бетку до куда дают пройти?
Гриша это финал
Понятно, спасибо. Значит мучаться не буду.
демку прошли. Гриша побежден )
Ох уж энтот ЕГС, захожу на стр. с игрой, графа системные требования пустая, нет указания на каком игра вообще языке, 2.5 скриншота за каким -то чертом спрятаны в выпадающий список. И вообще, оформление страницы этой игры — это какой-то ахтунг.
Так ты на вкладке беты, открой саму игру
Игра прям сочная по всем параметрам.
Ну вот она корявая конечно, но блин цепляет. Хочется дождаться релиза уже полноценно глянуть. Единственное что есть опасения по разнообразию билдостроения и оболочки всего 4?
Мне нравится эта идея!
Бесплатно — лучше, чем покупка!
Забавляет, что это уже вторая игра для меня с соулс механикой, и снова не от Фромов как-то руки не доходят до «отцов»)))
В общем, побегал — помучился, в принципе, неплохо, но
— идея, что управляешь духом, который может менять оболочки, довольно таки занятна, в итоге работает как дополнительная жизнь(если ласты не откинешь);
— локации по размеру не сильно далеко ушли от первого соулса, при этом экраны подгрузки при переходе на следующую(2020 год, на минуточку);
— комфортно играть днём таки сложновато, игра довольно таки тёмная — факелов игроку, походу, не завезли;
— после многочисленных смертей на первом уровне, периодически игра умирала, хотя на второй локации таких проблем не было, кроме случая второго подхода к надписи, при котором игра стала неуправляема;
— управление таки с проблемами: не всегда корректно и вовремя отрабатываются нажатия: пытаешься отвердеть, а ни разу, как итог — всё печально.
[Превью] Mortal Shell — Dark Souls на минималках
Пока все фанаты souls-like игр ждут очередное гениальное творение от заслуженного маэстро Миядзаки, небольшая, но гордая студия Cold Symmetry решила выпустить свой хардкорный ролевой боевик под названием Mortal Shell. Несколько дней назад бета-версия этого довольно интересного проекта стала доступна для всех желающих, чем мы и не преминули воспользоваться, и теперь спешим поделиться с вами своими впечатлениями.
Первым делом нас встречает предупреждение о том, что Mortal Shell создана для закаленных в боях фанатов жанра souls-like. Что ж, это нам подходит. Язык в бета-версии, к сожалению, доступен только английский, но к релизу обещают русский текст.
Сразу скажу, что геймпад при запуске игры через Epic Games Store работать почему то не захотел. Пришлось порыться в интернете, и путем несложных манипуляций с добавлением игры в библиотеку Steam проблема была решена.
Оптимизация на высоком уровне, на моем довольно среднем железе на высоких настройках графики игра спокойно выдавала 60 ФПС. Саму графику конечно сложно назвать инновационной, что естественно для небольшой студии, но какого-то неприятия она не вызывает, и довольно приятна для глаза.
Откровенно говоря, общей концепцией и визуальным стилем Mortal Shell безумно напоминает игры от From Software. Например, описание предметов на экране загрузки сразу всколыхнуло в душе приятные воспоминания о Dark Souls и Bloodborne.
Итак, начинаем мы игру странным гуманоидным существом, отдаленно напоминающим Создателей из «Прометея». Естественно, вначале следует обучение основам управления и боя, и вскоре в руки нашего существа попадает первое оружие — двуручный меч. После безуспешной схватки с тренировочным боссом звонит колокол (опять привет, Dark Souls) и нашего героя поглощает огромная невесть откуда взявшаяся рыбина.
Вскоре наш серый друг оказывается в первой из доступных в бете двух локаций, где и обнаруживает свою первую же оболочку. В этом и кроется одна из главных особенностей игры. По ходу прохождения мы будем находить все больше и больше оболочек, обладающих различными особенностями и отличающимися стилями ведения боя.
В бета-версии оболочек доступно пока что только две. Первая из них — это довольно неуклюжий рыцарь, обладающий приличным запасом здоровья. Вторая, которую мы обнаружим позже — некий аналог разбойника, более легкая, быстрая и с большим запасом выносливости.
Бои в Mortal Shell поначалу могут показаться довольно медленными, но на самом деле все зависит от оболочки и оружия, используемого в данный момент. Противники бьют очень больно, и способны буквально за пару-тройку ударов выбить из героя дух в буквальном смысле этого слова. Поэтому продвигаться вперед приходится с большой осторожностью, внимательно изучая обстановку.
В целом, логика боев довольно сильно напоминает Dark Souls. Мы изучаем атаки и тайминги противников, и, зачастую ценой собственной жизни, учимся их избегать и находить наиболее удачные моменты для собственных ударов.
В игре присутствует несколько механик избегания урона. Кроме стандартного уклонения и переката, есть парирование, весьма оригинально оформленное при помощи специального предмета, внешне напоминающего анкх. Однако не все атаки можно парировать, о чем будет предупреждать свечение этого самого предмета (привет, Sekiro). Во время парирований накапливается специальный ресурс, который тратится на мощные удары или на восстановление здоровья.
Наряду с парированием и уклонением существует еще одна уникальная механика — окаменение. По сути, она является заменой блокирования ударов. Накопив определенный ресурс, персонаж может превратиться в камень, тем самым заблокировав удары противника, что заставляет врага потерять равновесие и дает время для контратаки.
Сочетание этих механик делает бои достаточно интересными, хотя и немного однообразными. По крайней мере у меня они проходили по принципу — удар, окаменение, удар, перекат, окаменение — удар и так далее.
Борьбу с врагами немного облегчает и тот факт, что смерть настигает персонажа не с первого раза. Когда здоровье достигает критической отметки в первый раз, героя просто выкидывает из оболочки. У него есть несколько секунд, для того чтобы либо вернуться в оболочку, либо попытаться атаковать противника самому, что является довольно глупой затеей, поскольку вне тела наш протагонист довольно тщедушен. При возвращении же в оболочку здоровье оной полностью восстанавливается. Кроме того, по ходу игры из монстров могут выпасть специальные предметы, которые позволяют покидать оболочку при их использовании.
Если же здоровье опускается до нуля повторно, герой погибает окончательно и отбрасывается к контрольной точке или в начало уровня. Как я понял, система сохранений в игре еще не до конца проработана. При этом вся заработанная валюта теряется и остается на месте гибели, где ее можно позже подобрать.
Что касается лечения, аналогов эстуса или пузырьков крови в Mortal Shell нет. Здоровье можно восполнить или после удачного парирования, или путем поедания различных грибочков, булок и прочих вкусностей. Ну или выйдя из оболочки и вновь войдя в нее.
Вообще в игре присутствует довольно много расходуемых предметов, при этом изначально их свойства нам не известны, и обнаруживаются лишь в процессе их использования. Причем, чем больше мы этот предмет используем, тем больше его свойств нам открывается.
Из противников выпадает и местная валюта двух видов. Она используется для покупки предметов у непися-торговца и для открытия способностей оболочки. Прокачкой нашего героя занимается загадочная дама в маске, которая встречается нам во второй локации игры — мрачного вида катакомбах. Для того, чтобы получить доступ к способностям оболочки, вначале нужно узнать ее имя, в чем нам и помогает оная женщина за определенное количество ресурсов.
Способности у оболочек разные, но не все доступны в бета-версии. Наряду с активными есть и пассивные способности, такие как различные бонусы к наносимому урону или восстановление выносливости при ударах.
Кроме улучшения оболочки, в Mortal Shell существует и прокачка оружия. Проапгрейдить свою пушку мы можем при помощи наковальни, доступ к которой герой получает в катакомбах, там же, где находится вторая оболочка. Здесь же можно получить и новое оружие — молоток и стамеску, очень быстрое и довольно эффективное, по крайней мере мне оно показалось более удачным, чем мечи. Улучшение оружия открывает возможность нанесения им специальных ударов, увеличивает его урон, а также добавляет ему специальные эффекты, типа заморозки или огненного урона.
Локаций, как я уже говорил, в бета-версии всего две, они небольшие, но детально проработанные, наполненные противниками, ловушками и используемыми предметами. В целом, общий стиль и атмосфера игры напомнили мне третью часть серии Dark Souls — мрачные, приглушенные цвета, руины, катакомбы, необычного вида противники. Статус самых противных врагов лично от меня пока что заслужили утыканные мечами ребята, обитающие в катакомбах, и отрывающие себе перед смертью голову, тем самым отравляя героя.
В бета-версии нам встретились только два босса, первый — секретный, обитает в болотах в небольшом запрятанном закутке, а второй, по имени Гриша ждет нас в глубине катакомб. Сражением с ним и завершается доступная версия игры. Общее прохождение бета-версии заняло у меня примерно час времени.
По поводу сюжета и лора игры сказать что-либо конкретное пока не представляется возможным. Однако следует упомянуть, что способом подачи истории Mortal Shell опять же напоминает игры от From Software. По мере прохождения мы находим различные предметы или записи, беседуем с персонажами, узнавая таким образом новые подробности об окружающем мире и об оболочках, каждая из которых имеет свое имя и историю.
И наконец, самое главное, о чем необходимо упомянуть, это то, что главный герой может гладить котика и играть на лютне, которую можно отобрать у сидящих на привале бандитов.
Подводя итог, скажу что в целом игра произвела на меня благоприятное впечатление. Конечно, это бета-версия, поэтому в ней присутствовали и небольшие глюки анимации, хотя сильных критических проблем и багов лично я не заметил. Учитывая то, что игру разрабатывает не какой-то игровой гигант, а небольшая студия, для которой, насколько знаю, Mortal Shell станет первым проектом, все выглядит довольно неплохо.
Думаю, нас ждет не прорывная, но достойная игра в жанре souls-like. Тем более что игру уже можно предзаказать в Epic Games Store по очень, в нынешние времена, демократичной цене — всего 769 рублей. До Steam же ролевой боевик доберется только через год, в третьем квартале 2021-го.
Открытая бета-версия Mortal Shell, подражателя серии Souls, появилась в магазине Epic Games
В апреле издательство Playstack и разработчики студии Cold Symmetry заявили о разработке Mortal Shell — бескомпромиссного, реалистичного и пугающего ролевого боевика в традициях серии Souls. В июне был выпущен ролик с игровым процессом. Теперь же в Epic Games Store началось открытое бета-тестирование этого проекта. Игроки на ПК могут скачать её уже сейчас.
Эта бета-версия позволяет игроку опробовать две смертные оболочки (останки побеждённых воинов) — Харроса и Тиля, чтобы лучше понять их тонкости в бою. Стоит отметить, что бета-версия не включает сюжетных спойлеров — разработчики решили придержать историю до запуска. Более того, команда намеренно ограничила большую часть открытого болота Фалгрим, чтобы сосредоточить внимание игроков.
Прежде чем устанавливать игру, следует учесть предупреждение создателей: «Mortal Shell была создана для закалённых в боях поклонников игр в духе Souls. Речь идёт о карающем за любые ошибки дизайне игры и недоброжелательном окружении. Самые лучшие бойцы смогут пройти бета-версию примерно за час. Остальным придётся затратить куда больше времени».
Mortal Shell представляет собой беспощадный ролевой боевик, который призван испытать рассудок и стойкость игрока в разрушенном мире. Враги безжалостны, а выживание требует выверенного сочетания настороженности, точности и инстинктов. В Mortal Shell герою придётся находить скрытые святилища фанатичных последователей, поклоняющихся таинственным богам, и понять своё предназначение. В бою нужно обдумывать каждый шаг и прорабатывать тактику, точно выбирая время для контратак, парирования и отступления.
В списке платформ пока значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК (Steam, Epic Games Store). Русская локализация обещана только в виде субтитров (озвучка останется английской). Установка открытой бета-версии Mortal Shell потребует 6 Гбайт свободного места на диске. Те, кто не хочет пока её устанавливать, но заинтересовались ролевым боевиком, могут посмотреть 40 минут игрового процесса: