The binding of isaac repentance чем отличается от rebirth
The Binding of Isaac: Rebirth
15 фев. 2021 в 5:12
15 фев. 2021 в 6:34
15 фев. 2021 в 6:43
15 фев. 2021 в 7:01
Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.
По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth — это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL — это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.
Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.
15 фев. 2021 в 7:11
Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.
По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth — это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL — это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.
Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.
15 фев. 2021 в 7:13
Repentance да, будет требовать Afterbirth+ и все предыдущие аддоны. Стоит денег и продаётся с бандлом с игрой и всеми дополнениями.
По поводу Wrath of the Lamb. The Binding of Isaac: Rebirth — это римейк игры The Binding of Isaac, которая изначально была Flash-игрой. WotL — это аддон для той самой Flash-игры, к Rebirth он не имеет никакого отношения, и весь контент из оригинальной игры и WotL уже входит в Rebirth. В оригинальную игру сегодня никто не играет, и она представляет сугубо исторический интерес.
Afterbirth+ является платным, как и Repentance (стоит отметка N/A вместо цены) и покупается только в паке. Если у тебя нет игры, то проблем нет, бери весь пак с Afterbirth+; если есть Rebirth и Afterbirth, то в паке виден только Afterbirth+ с отдельной ценой за один аддон.
DLC: Repentance
The Binding of Isaac: Repentance (англ. Жертвоприношение Исаака: Покаяние) — финальное дополнение для The Binding of Isaac: Rebirth, разработанное вместе с авторами самого известного мода Antibirth (Kilburn, LeatherIceCream, и NotYourSagittarius). После того, как авторы мода помогли с разработкой 5 Бустер пака, в августе 2018 на выставке PAX было анонсировано данное дополнение. В итоге за
2.5 года разработки, в Repentance уместилось: большая часть контента из Antibirth, переработка множества старых предметов, звуков, механик и синергий, а также новый контент затронувший все аспекты игры, включая сюжет.
Дополнение требует наличие игры и 2-ух выходивших ранее DLC.
Описание дополнения:
- Более 5000 новых комнат.
- 8 новых локаций.
- 169 новых артефактов. (часть из мода Antibirth)
- 61 новый брелок.
- Большое количество звуковых эффектов.
Заметки
- На старте DLC были отключены временно модификации. (обновлённая поддержка введена 15.05.21 в патче 1.7.4)
- На старте DLC отключен рейтинг ежедневных испытаний.
- В патче 1.7.5 была добавлена первая версия многоязычной локализации [1]
Обновления
- Эдмунд упомянул, что в будущем не планируется больше дополнений, лишь патчи [2] исправлений.
- Также всё ещё в планах, обновления уровня
Пустота, его босса, и добавление боссов не попавших в релиз.
- Mudeth (автор музыки из Antibirth) обещал написать обновленный OST под весь новый контент. [3]
Галерея
Мод Antibirth
Модификация
Требования
The Binding of Isaac: Anitbirth — глобальная модификация для TBoI: Rebirth, впоследствии которая стала вышла в переработанном виде в DLC: Repentance.
На момент релиза мода в 2016 являлась феноменом среди модов, так как многократно изменяла и дополняла игру уникальными геймплейными возможностями. (на момент выхода мода не существовало мастерской Steam для TBoI: Rebirth)
Контент модификации
The Binding of Isaac Antibirth — Release Date Trailer
- 2 новых уникальных персонажа.
- 90+ предметов.
- 18+ новых брелоков.
- 80+ новых врагов.
- 16+ новых боссов.
- 4000+ вариации комнат.
- Новая секретная финальная глава.
- Намного большие и интересные секреты, чем когда либо.
- Новые усовершенствованные функции локального кооперативного режима.
- Неповторимый саундтрек от mudeth.
- Отображение характеристик (ныне известный как Found Hud)
Продолжение истории
В один прекрасный момент появилась информация, что над Бустер паками для DLC: Afterbirth + работает не только Эдмунд Макмиллен, но и команда создавшая мод Antibirth (в частности Kilburn). С того момента пошли слухи, что их сотрудничество сулит чем то большим для сообщества. Так и произошло.
30 августа 2018 на выставке PAX было анонсировано финальное дополнение Repentance, которое будет содержать практически весь контент из всеми любимого Antibirth. Естественно создатели мода принимают непосредственное участие в разработке.
Мне больно, но я продолжаю. Обзор The Binding of Isaac: Repentance
В начале был мужчина по имени Эдмунд. Он создал для себя игру во флэше, чтобы приятно проводить время, и дал другим в неё поиграть. Так появилась The Binding of Isaac, где ты зачищаешь комнаты плачущим мальчиком, которого пытается убить собственная мать. Людям это понравилось, игра получила поддержку, и вышло дополнение Wrath of The Lamb. Эдмунд Макмиллен сказал, что в игре слишком много предметов, больше не впихнуть, и создал TBoI: Rebirth. В этот момент подключился я. Я прошел эту игру, и надеялся, что на этом все, но потом вышли Afterbirth и Afterbirth+. К моменту выполнения 1000000% я чувствовал себя побитой собакой, и надеялся, что на этом все. Но Repentance была объявлена и спустя много лет этот день наступил. Страдания возвращаются.
Что это?
На основе Rebirth двумя с половиной землекопами был создан фанатский мод под названием Antibirth, который включал в себя огромное количество новых предметов, персонажей, боссов, локаций и даже собственные ролики. Он был настолько массивным, что перебивал даже основную игру. По этой причине я его вообще не трогал и даже не смотрел видео с ним. Я знал, что этот мод станет каноном и ждал. Я хотел пройти его тогда, когда он станет официальной частью игры. Хотел пройти его, ничего не зная про его особенности.
Дизайн
Я боялся, что графику сделают еще более вылизанной. К счастью, я был не прав. По стилистике, Repentance является чем-то средним между оригинальным TBoI и Rebirth. Общей темой всех монстров в игре можно назвать одно: гротеск. Все в игре шевелится, ползает, копошится. От баланса света и тени у меня начали в два раза быстрее уставать глаза, а проклятие тьмы, которое и без того не было особо приятным, стало еще… темнее. Кроме того Эдмунд не был бы Эдмундом, не добавь он новые элементы и стилистику из других игр. Я заметил стиль таких игр, как Super Meat Boy (тут нечему удивляться), Our Darker Purpose, и даже Castle Crushers. Игра давно вышла за пределы того, чем когда-то была.
Баланс
Эдмунд агрессивно пытается не дать игрокам ломать свою игру. Конечно, это равносильно попытке остановить особо печальный случай диареи салфетками из ближайшей забегаловки, но попытка благородна. Дьявола больше не получится обмануть (по крайней мере так просто), бегая по уровню без здоровья. Голова Крампуса была серьезно понерфлена, ножом стало сложнее пользоваться, зато некоторые другие предметы стали более полезными. К примеру, железный слиток теперь не только оглушает врагов, но и повышает наносимый урон. Тоже самое можно сказать и про другие предметы, которые я считал бесполезными. Теперь мне придется не только запоминать новые характеристики нескольких сотен старых предметов, но и кучу новых. Мне всего-навсего придется преодолеть окаменелые привычки, выработанные 400+ часами игры. Правда мне уже удалось сломать игру при помощи тринкетов и денег, но я ищу и другие способы.
Скорость
Все стало быстрее. Особенно снаряды, которые летят в тебя. Даже толстые летучие мыши стали более опасными из-за этого. Больше не получится вальяжно зачищать комнаты из-за переработки баланса предметов, и характеристик некоторых новых противников. Теперь приходится уворачиваться еще чаще, плюс весь экран заполняют разнообразные эффекты и фамильяры, что делает ориентирование в бою гораздо сложнее.
Сложность
Я прошел первые два испытания и решил, что игра стала легче. Только за это я заслужил все то, что случилось дальше. Основную сложность на данный момент представляет поведение монстров и новые механики. Дальше должно быть легче (кого я обманываю?). С ужасом жду момента, когда снова придется играть за Кипера!
Новые персонажи
Бетани
Пока что я открыл только её. Это персонаж-противоположность XXX, если говорить грубо. У неё есть только красное здоровье, а все синие и черные сердца сохраняются отдельно, и за их счет можно дополнительно использовать активный предмет, что при удачном положении дел может сделать из неё крайне мощного персонажа. Пока что я открыл только её, но и она мне проблем доставила своим испытанием.
Заключение
Даже со всеми открытыми предметами из предыдущих дополнений, я испытываю трудности с прохождением. По этой причине, если вы до этого не играли в Айзека, не устанавливайте пока Repentance, а пройдите предыдущие дополнения. Игру в любом случае еще много раз будут обновлять, внося изменения в баланс. Вы ведь не хотите, чтобы ваше прохождение было сравнимо с прохождением игры за Лоста без мантии? Я знаю, каково это. С этой игрой я не могу терпеть. Остальным же я скажу следующее: я понимаю вашу боль.
В чем смысл The Binding of Isaac: Repentance
The Binding of Isaac. Игра-эксперимент, черпающая вдохновение из The Legend of Zelda (1989), откуда был взят вид сверху, а также перемещение из комнаты в комнату.
Линк зачищал комнаты от врагов, использовал бомбы и ключи, и подбирал здоровье в виде сердец. Но на этом сходство заканчивается, и на сцену выходит огромное количество предметов, которые меняют внешний вид главного героя, а также изменяют вид и эффект его атаки.
Эдмунд Макмиллен в 2011 создал игру, рассказывающую историю ребенка по имени Исаак, которого хочет убить собственная мать. Борясь за жизнь, он попытался найти убежище в подвале, заполненном монстрами.
Как и Super Meat Boy, также созданную Эдмундом, эта игра рассчитана на то, что игроки будут умирать, совершать ошибки, и снова умирать, пока не научатся, и одержат победу. И чем дальше они зайдут, тем больше предметов откроют, и опытнее станут. Благодаря своему разнообразию, игра приобрела верную фанбазу. В ней сформировалось несколько основных групп игроков. Их можно определить по следующим особенностям:
- Те, кто просто получает удовольствие от игры.
- Те, кто «ломает» игру, используя игровую механику таким образом, чтобы сделать из своего Исаака ходячего терминатора.
- Те, кто пришел ради сложности, и желает преодолевать испытания.
- Те, кто использует или создает моды, привнося дух фанатов в игру.
- Те, кто пришел из-за популярности, и решил остаться.
Первоначальная версия была создана в Adobe Flash, и идея была в том, чтобы сам создатель получал от неё удовольствие. И хотя она отличалась сравнительно низкой производительностью, поддерживая ограниченное количество монстров и снарядов в одной комнате, уже тогда у неё были все задатки того безумия, что воплотились со временем. Фанатская база росла, игра не выдерживала того, что с ней делали любители обходить правила, и пришло время развития.
В чем смысл
Ваша задача предельно простая: убивать противников, и не дать убить себя. Ты перемещаешься по локациям, обстреливаешь противников, при этом избегая ответных атак. Но тут ты заходишь в комнату с предметом (скажем, желтой каплей), и подбираешь его. Слезы Исаака становятся желтыми, скорость атаки значительно увеличивается, однако дальность полета уменьшается, а к врагам надо подходить ближе. Игра заиграла новыми красками!
Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить.
А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается.
Предметы
В самом начале было лишь 196 предметов. К моменту Afterbirth+ их было уже 547, и почти все они меняли темп игры. И игроку будет не всегда понятно, для чего они нужны. Что делать с вешалкой? Естественно, вонзить себе в голову, и тогда кучность атаки Исаака возрастет!
Предметы разделяются на активные, пассивные и расходники. Эффекты, которые они дают, либо влияют на характеристики, либо на тип атаки, либо на получаемые ресурсы.
Некоторые предметы влияют на саму игру, вроде часов, замедляющих противников на уровне. Вот попалось вам «Соевое Молоко». Скорость атаки достигла предела, однако сила настолько ослабла, что вы стали лишь щекотать монстров. Рестарт? Можно начать все заново, либо надеяться, что вам попадутся «Весы», что балансируют все характеристики, делая вас машиной для убийств, в синергии с «Молоком».
Или же вы подобрали предмет под названием «Камикадзе». Тот редкий случай в этой игре, когда название говорит за себя. Сдаваться? Если хорошо помолиться, то вам достанется «Пироманьяк», что появляется реже, нежели «Камикадзе», и делает Исаака неуязвимым ко взрывам. Более того, любой урон от взрывчатки теперь лечит! С такой связкой вы получите бессмертного персонажа, вальяжно уничтожающего все на своем пути.
Здесь нет бесполезных предметов, если знания и удача на вашей стороне! И все эти сотни комбинаций гарантируют уникальные результаты при каждом забеге.
Персонажи на выбор
Еще одна особенность игры: все персонажи в игре являются Исааком (даже мать демонов Лилит, Иаков и Исав). И хотя характеристики персонажей незначительно отличаются друг от друга, это глобально влияет на геймплей. Расскажем о некоторых.
К примеру, у Исаака есть активный предмет D6, позволяющий менять предметы на более полезные. Ева и Самсон получают выгоду от урона по себе. Иуда является стеклянной пушкой, начиная забег лишь с одним сердцем, но имея самый высокий показатель урона.
Есть и абсолютно мазохистские персонажи, вроде Лоста. Тот умирает с одного удара, однако все сделки с дьяволом для него бесплатны, что делает Иуду младенцем на его фоне. Еще это делает боссов, достигаемых лишь в определенный временной период, сущим кошмаром, ведь надо торопиться, а тебя убивают с одного тычка (двух, если есть «Святая Мантия»).
Последнее DLC добавило еще двух персонажей. Про Бетани расскажем ниже, но вот Иаков и Исав. Это два в одном, и они все делают синхронно! С одной стороны, это две бомбы по цене одной, сразу два атакующих персонажа. Они могут забрать два предмета в те моменты, когда взять можно только один. В теории звучит замечательно. Вот только уклоняться становится в два раза сложнее!
Монстры
Те, кого надо убивать. Изначально одними из самых опасных противников были пауки, которые действовали по принципу, если я не знаю, что делаю, то ты и подавно не знаешь. С обновлениями поведение монстров становилось сложнее, начинали появляться чемпионские версии боссов. Эти ребята толще и оставляют дополнительные подлянки после смерти. Именно особенности противников добавляют необходимость к адаптации. Некоторые боссы уязвимы лишь в определенный период времени. Одни атакуют из-под земли, а другие умеют летать, поэтому им нет дела до урона по земле.
В некоторых случаях игра сама помогает разобраться с монстрами. К примеру, некоторые комнаты генерируются так, что монстры появляются рядом с взрывоопасной бочкой, и если её сразу уничтожить, то это серьезно облегчит жизнь. Также можно использовать взрывоопасных монстров, чтобы уничтожать их товарищей.
В игре присутствуют боссы, у которых есть определенная последовательность в поведении, и её можно использовать. К примеру, гигантские черви заглатывают бомбы, что наносит им огромный урон, а маму можно мгновенно убить Библией. Некоторые боссы стреляют в Исаака таким количеством слез, что игра превращается в натуральный Bullet Hell!
Repentance
Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac.
Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться.
Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.
В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с. телепортацией и трупами.
И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа!
Эдмунд назвал Repentance — The Binding of Isaac 1.58, и он совершенно прав. Было добавлено столько контента, что это DLC можно воспринимать как отдельную игру, и это DLC достаточно массивно, чтобы претендовать на игру года.
Также в этой игре полностью переработали баланс, серьезно ослабив предметы, которые практически гарантировали победу в забеге, однако усилили некоторые «бесполезные» вещи. Очень многие были в бешенстве от таких изменений, однако большинство опытных игроков инициативу поддержали, ведь со сверхмощными старыми предметами нет смысла разбираться с горой новых. В дополнении ко всему, соли на рану добавило то, что игру сделали еще сложнее, увеличив скорость атаки монстров. Ну и конечно, Бетани.
Её «Книга Благодетелей» имеет синергию со всеми активными предметами в игре, и почти все эти предметы дают уникальный эффект. Вся эта работа была выполнена только ради одного персонажа!
Эдмунд Макмиллен
Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока.
Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни. Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо (его семья была религиозна). Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы.
В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом». Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи.
Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне.
Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть. Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».
Diagnosis
Перед тем как сделать выбор, нужно принять во внимание плюсы и минусы The Binding of Isaac. К положительным особенностям игры относятся отзывчивое управление, способность удивлять, отличная оптимизация и атмосферный сандтрек.
Но не стоит забывать и про негативные черты Айзека. Эта игра очень сложная, а потому не подходит людям со слабыми нервами. Она рассчитана на то, что её механику будут досконально изучать, это не развлечение на один вечер. В ней нет длинных видеороликов, эпичного сюжета, диалогов или возможности вальяжно гулять по локациям. Нужно постоянно действовать и принимать решения, а это сильно утомляет. Также стоит отметить отсутствие официальной поддержки русского языка. Хоть описание предметов здесь и скудное, оно дает примерное понятие об их назначении.
Эту игру любят и ненавидят. Она грозит засосать в себя на многие сотни часов, ведь возможности в ней практически безграничны, а секреты в изобилии.