Как активировать обелиск на Марсе в Destiny 2
В Destiny 2 обелиски являются своеобразными аккумуляторами для Солнечных часов, поэтому их активация крайне важна для прохождения новых заданий, добавленных в игру вместе с сезоном «Рассвет». Активировать обелиск на Марсе сравнительно легко, однако у вас наверняка могут возникнуть вопросы о том, куда нужно идти и что можно сделать, чтобы ускорить выполнение этой задачи. Мы ответим на все эти вопросы в данном руководстве.
Подключение к Солнечным лучам обелиска на Марсе
Как начать квест на активацию обелиска на Марсе
Вам необходимо пойти и поговорить с Осирисом на Меркурии. Однако прежде чем он даст вам нужное задание, вы должны будете выполнить для него небольшую миссию. Кстати, найти этого персонажа можно в новой локации под названием «Шпиль Солнечных часов». Когда вы выполните задание, вам откроется доступ к первому обелиску, находящемуся на Спутанных берегах. Возвратитесь к Осирису и возьмите задание по активации второго обелиска.
Затем отправляйтесь на Марс и найдите нужный вам объект. Он расположен к западу от точки появления в локации «Технологии будущего», что крайне удобно, поскольку первый этап в этом поручении потребует от вас собрать материалы, находящиеся в этой области.
Марс: Сбор материалов – как найти техники Брея
Для завершения этой задачи вам предстоит собрать 50 техник Брея. Вы можете достичь поставленной цели, открывая сундуки или убивая Вексов на Марсе. Дело в том, что с одного Векса выпадает один нужный вам компонент, поэтому их убийство, вероятно, является лучшим способом пройти этот этап.
Мы выполнили данное задание, просто пройдя Эскалационный протокол в «Технологии будущего». Конечно, вы можете открывать сундуки или искать Вексов в других марсианских локациях, например, в «Ледниковом наносе», однако эти методы, по нашим расчетам, не позволяют быстро добыть необходимое количество техник Брея.
Марс: Накопление света – как добыть заряды света
Вам потребуется подзарядить марсианский обелиск, расправляясь с противниками с помощью обычных и суперспособностей и подбирая сферы Света. Ничего трудного в этом нет. Советуем вам опять запустить Эскалационный протокол и заняться истреблением врагов, следуя вышеуказанным инструкциям.
Мы рекомендуем вам использовать в бою автомат, чтобы сферы Света выпадали хотя бы немного быстрее. Но даже при применении другого оружия вы сможете довольно быстро выполнить этот этап. Затем начнется миссия «Марс: Насыщение светом», в ходе которой вам нужно просто зарядить обелиск добытым ранее Светом.
Последняя миссия, связанная с активацией обелиска на Марсе, называется «Стабилизация времени». В рамках нее вы должны взаимодействовать с этим заряженным объектом. В результате у вас появится возможность выбрать в виде вознаграждения линейно-плазменную винтовку «Линия на песке» или гранатомет «Возмездие мученика».
Как попасть на марс дестини 2
10 мар. 2021 в 6:02
Не играл с ноября 2019 года. Сейчас решил зайти — посмотреть, что да как. Сразу смутило, что игра весит не 107 гб, а всего-лишь 60.
После небольшого промежутка времени, по-старинке полетел на Башню, а потом уже и собирался на старый-любимый Марсик сгонять, но возник вопрос — где он?
Потом прочитал, в ноябре 2020 убрали такие планеты как Нессус, Ио, Марс и Меркурий — а зачем?
Хотя даже чуть приятно, теперь же Нулевую мировую Линию никто получить не сможет?
Как попасть на марс в destiny 2
Не буду ходить вокруг да около и просто скажу, что если открыть карту локации, на планете Марс можно увидеть небольшой счетчик “0 из 45” особых данных, собрав которые вы сможете получить пару экзотических вещей в награду.
Если собрать 35 данных, можно открыть специальный сундук с экзотическим мечом, а за все 45 данных вы получите уникальный байк.
Сами по себе эти самые данные представляют собой небольшие мишени, раскиданные по различным укромным местам новой локации, уж не знаю каким макаром людям удалось на второй день релиза найти их все, но в итоге ниже вы найдете текстовую версию с картинами, что, где и как искать.
Для упрощения всего процесса в основном списке я буду называть их ключами.
Условно всю карту можно разделить на четыре основные зоны: 1(красную), 2(зеленую), 3(синюю), 4(желтую), и именно в таком порядке посещения и будет составлен список “данных” ниже.
Перед непосредственным отправлением на поиски этих самых мишеней, вам обязательно нужно взять с собой оружие всего основного стихийного урона, так как различные мишени уязвимы только для определенного вида (белые для кинетики).
Также вам потребуется минимум два (либо три, если вы такой же рак, как и я) специальных ключа от арсенала для активации копья после запуска ивента на протоколы, просто в игре есть три мишени, сломать которые можно только таким типом урона.
Учтите, что копье даже на небольшое расстояние летит по параболе, так что это нужно учитывать при прицеливании, также после того как вы его взяли в руки, “боезапас” начнет сам по себе потихоньку тратиться.
Ну и перейдем непосредственно к списку, начиная с первой зоны и заканчивая четвертой, нумерацией я просто обозначил какая это мишень по счету, чтобы было проще отследить ее по картинкам.
- 1 — находится в самом начале первой локации на скале, как только выйдите из пещеры, его можно заметить в небольшом V-образном выступе.
- 2 — находится чуть дальше первого, если идти в сторону первой точки телепорта, вам надо найти большую глыбу льда и затем посмотреть вниз.
- 3 — находится под упавшим спутником, еще дальше по дороге, ведущей во вторую зону.
- 4 — находится непосредственно слева на скале между выходом из первой зоны.
- 5 — во второй зоне двигаемся к мосту, и у самого его начала смотрим на крышу здания с правой стороны.
- 6 — заходим в это самое здание и сразу же слева он будет расположен на нижней полке.
- 7 — находится на скале с правой стороны от этого самого здания.
- 8 — еще правее от предыдущей скалы вдалеке можно заметить здания и небольшое вертикальное окно, берем в руки снайперку и легко замечаем ключ.
- 9 — находится в самом конце моста между двумя фонарями над входом в ангар.
- 10 — идем в этот самый ангар и с правой стороны вверху можно заметить ключ.
- 11 — выходим из ангара и поворачиваем направо, там вы должны заметить огромный проход, пройдя почти до его конца слева около большого вентилятора будет расположен ключ.
- 12 — совершает телепорт на самую нижнюю точку карты и с левой стороны в углу можно заметить следующий, проще всего отойти к краю обрыва, и тогда он становится заметен.
- 13 — справа от этого самого телепорта находится первый затерянный сектор, примерно на половине пути, если посмотреть на скалу в ее расщелине, будет виднеться ключ.
- 14\15 — заходим в этот самый затерянный сектор и там будет небольшая пропасть и каменный мост, добегаем до моста и видим, что один ключ находится около останков корабля и второй на стенке этой самой пропасти.
- 16 — около нижней точки телепорта, если идти в сторону моста, можно заметить высохшее дерево и на его вершине ключ, сломать его можно только копьем, предварительно запустив неподалеку эскалацию.
- 17 — пробегаем по прямой от дерева к другой стороне моста, и подняв голову вверх видим еще один ключ на дне моста, ломается также только копьем.
- 18 — использовав самый верхний портал попадаем в третью зону, где сразу же залезаем на здание справа в самом конце, оттуда вам нужно прицелиться в канистры неподалеку и именно там будет ключ.
- 19 — находясь все еще на здании разворачиваемся и идем искать небольшую лестницу вниз (ориентиром вам может послужить желтая труба), как только спустились по лестнице, прямо за ней есть небольшой желтый бак, на который вам и надо запрыгнуть, чтобы сломать ключ.
- 20 — снова двигаемся от 19 ключа до основного помещения с Анькой, вот только мы обходим его с правой стороны, чтобы НПЦ был от вас за стеклом, именно там около двух труб вдалеке и находится ключ.
- 21 — от 20 ключа разворачиваемся назад и чуть пройдя от здания Аньки на противоположном с левой стороны можно заметить еще один ключ, и снова его можно сломать только копьем протоколов.
- 22\23 — возвращаемся к верхнему телепорту, и дойдя до края, перед вами окажется дамба, вам нужно повернуться так, чтобы в ваше поле зрения еще попало здание, так как именно на нем и дамбе находятся два ключа (смотри картинку).
- 24 — если открыть карту, непосредственно перед входом в здание Аньки, есть миссия, и если посмотреть в ее сторону, можно заметить мерцающий ключ на столбе.
- 25 — отбиваем слегка слева от 24 и видим, что слева есть здание с номером 02, а здание справа с номером 01, так вот на здании 01, где указывает стрелочка, есть консоль, после использования которой бежим в 02 и ломаем ключ в дверях.
- 26 — наконец забегаем в здание Аньки и почти около нее на ящиках расположился еще один ключ.
- 27 — в этом же здании, если повернуть налево, можно попасть в комнату с небольшой статуей, под ней как раз и находится следующий ключ.
- 28 — от статуи начинаем продвигаться вперед, пока не выйдем на небольшую площадку, уходим в самый левый угол и затем присев, замечаем еще один ключ.
- 29 — пройдя дальше рано или поздно перед вами окажется еще одни ключ, расположенный на ящиках, его также можно спокойно сломать во время сюжета.
- 30 — дойдя до темного помещения от центрального спутника по центру, вам надо прыгнуть во тьму к правому спутнику, тем самым попав за стекло, пройдя до конца найдете еще один ключ.
- 31 — проходя все дальше и попрыгав по трубам до большой платформы, движемся к противоположному краю и снова прыгаем на уже цельные черные трубы, тут вам надо дойти до первой металлической перекладины и встав на нее, посмотреть на балки сверху.
- 32 — возвращаемся на платформу и заходим в здание, видим впереди стеклянную дверь, движемся к ней, слева над туманной дверью будет находиться ключ.
- 33 — дойдя до внутреннего ромба перед входом в него посмотреть вдаль на следующий мост, в его верхней левой части и будет ключ.
- 34 — снова телепортируемся на самую нижнюю точку карты и продвигаемся в финальную четвертую зону слева, пройдя немного вглубь, как только увидите справа строения с цистернами, смотрим на антенну в поисках ключа.
- 35 — начинаем углубляться в эту зону и по ходу путешествия через ледяную пещеру с левой стороны можно заметить еще один ключ.
- 36 — как только дойдете до обрыва перед комплексом строений, обратите внимание на левую дальнюю выпирающую колонну, именно там и находится ключ.
- 37 — проходим еще дальше до небольшой развилки, поворачиваем направо до комнаты с колоннами. Тут вам надо пройти вперед, направо, налево до упора, разворот и на колонне перед вами будет ключ.
- 37.1 — это не ключ, а скорее спец кнопка перед ним, возвращаемся на развилку и теперь идем налево. Как только попадаем в помещение, сразу смотрим направо вверх и ломаем решетку, после того как вы полезете через вентиляцию, нажимаем кнопку (возвращаемся обратно).
- 38 — буквально скоро вы должны будете дойти до яркой комнаты с реактором на потолке за стеклом, там и находится следующий ключ, туда можно спокойно попасть просто попрыгав на реакторе.
- 39 — проходим далее до следующей уже открытой комнаты, где сразу же запрыгиваем на левую стенку, впереди в тумане вы должны увидеть ключ.
- 40 — в этой же комнате у дальнего входа разворачиваемся и смотрим на дальнюю потолочную балку, в левой части ломаем ключ.
- 41 — чуть дальше будет небольшая комнатка с терминалом и справа от него сразу заметите ключ.
- 42 — так как мы нажали специальный терминал в вентиляции, дверь справа в этой небольшой комнате будет периодически открываться, ломаем ключ.
- 43 — пройдя еще дальше вы попадете в большую комнату, где сразу надо идти в правый дальний угол, сверху на трубах и находится ключ.
- 44 — возвращаемся в локацию к Аньке и ищем в здании 02 вход во второй потерянный сектор, именно тут вам надо будет использовать стеклянную дверь, чтобы она немного приоткрылась и можно было сломать ключ.
- 45 — доходим до конца данного сектора и справа от финального сундука будет приоткрытая дверь, в которой виднеется ключ, важно помнить, что если вы убьете всех мобов, дверь закроется, и нужно будет перезапускать сектор.
Вот в принципе и все, чтобы получить экзотический меч надо во втором секторе найти специальный сейф и использовать его.
В то время как за байком вам придется вернуться в первую локацию к спутнику в снегах (прыгаем вниз в пещеру под ним).
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Destiny 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Destiny 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Не буду ходить вокруг да около и просто скажу, что если открыть карту локации, на планете Марс можно увидеть небольшой счетчик “0 из 45” особых данных, собрав которые вы сможете получить пару экзотических вещей в награду.
Если собрать 35 данных, можно открыть специальный сундук с экзотическим мечом, а за все 45 данных вы получите уникальный байк.
Сами по себе эти самые данные представляют собой небольшие мишени, раскиданные по различным укромным местам новой локации, уж не знаю каким макаром людям удалось на второй день релиза найти их все, но в итоге ниже вы найдете текстовую версию с картинами, что, где и как искать.
Для упрощения всего процесса в основном списке я буду называть их ключами.
Условно всю карту можно разделить на четыре основные зоны: 1(красную), 2(зеленую), 3(синюю), 4(желтую), и именно в таком порядке посещения и будет составлен список “данных” ниже.
я хз откуда ты сделал такой вывод, я вчера специально спросил в чатике дестени нужен ли там текстовый чат, вот результат (мат и ники я замазал):
я хз откуда ты сделал такой вывод, я вчера специально спросил в чатике дестени нужен ли там текстовый чат, вот результат (мат и ники я замазал):
Друг мой, похоже, несмотря на то, что мы говорим на одном языке, друг друга мы не понимаем. Я говорю, что в современной ммо должны быть инструменты для общения и кооперирования (перед глазами куча примеров, где они есть и прекрасно работают) , и должен быть ВЫБОР пользоваться ими или нет, а ты говоришь они мне не нужны, а значит не нужны никому. Банжи выпускают продукт с мизерным контентом, и отсутствующей социалкой и упорно называют его ммо, хотя таковым оно по сути не является. И ты доказывать, что что это хорошо. Откуда ты знаешь? Может с социалкой лучше? А не понравится так отключи. К примеру в недавнем прошлом апл заявляли, что мол оптимальный размер экрана не более 4х дюймов, и куча народу по форумам до хрипоты доказывали, что лопаты в 5 и более хороши только для разгребания снега. И что теперь?
Собственно думаю, что дальнейшие приперательства бесполезны, все останутся при своём мнении.
Общался с тысячами? Опросил всех насчёт текст чата? Брат, что ты там куришь такое? Даже в этом форуме постоянно всплывают темы, что игре остро не хватает соц составляющей.
Из тех людей с которыми я играл и общался а это примерно 30 человек в Дестени вся эта социалочка не нужна. А тут это всплывало потому что есть особо упоротые которым лень потратить "полчаса с планшетом".
Добавлено через 5 минут
Друг мой, похоже, несмотря на то, что мы говорим на одном языке, друг друга мы не понимаем. Я говорю, что в современной ммо должны быть инструменты для общения и кооперирования (перед глазами куча примеров, где они есть и прекрасно работают) , и должен быть ВЫБОР пользоваться ими или нет, а ты говоришь они мне не нужны, а значит не нужны никому. Банжи выпускают продукт с мизерным контентом, и отсутствующей социалкой и упорно называют его ммо, хотя таковым оно по сути не является. Твоя проблема что ты смотришь на дестени с позиции пк игрока в ммо. Банжи не стали изобретать велосипед и вводить голосовой и текстовый чаты потому что на консоле это все уже есть. Да для того чтобы этим пользоваться надо добавлять народ в друзья но это все не столь трудно т.к. достаточно потратить "полчаса с планшетом" найти себе клан и общаться с людьми просто добавив их в друзья. Друг мой, похоже, несмотря на то, что мы говорим на одном языке, друг друга мы не понимаем. Я говорю, что в современной ммо должны быть инструменты для общения и кооперирования (перед глазами куча примеров, где они есть и прекрасно работают) , и должен быть ВЫБОР пользоваться ими или нет, а ты говоришь они мне не нужны, а значит не нужны никому.
во первых, я бы с опаской называл Destiny — ММО во вторых мне кажется ты купил продукт который изначально был не для тебя, я говорю не только за себя, я тебе специально привел пример что говорит аудитория проекта, которая каждый день постоянно играет в Дестини в третьих ты не хочешь понять что реализовать чат в дестини довольно трудно из-за ограничений платформ на которых ее выпускают и потребует довольно много сил и отвлечет разработчиков от латания багов и клепания контента
Банжи выпускают продукт с мизерным контентом, и отсутствующей социалкой и упорно называют его ммо, хотя таковым оно по сути не является. И ты доказывать, что что это хорошо. Откуда ты знаешь?
кроту по честному убивал ? вог отфармил ? сколько экзотиков на твоих чарах ? к/д ратио в пвп какой ? платину получил ? вот не надо говорить про отсутствие контента, я играю с первого дня запуска и до сих пор не зафармил и половины наверное, может мы говорим про разные дестини ?
Добавлено через 1 минуту
Твоя проблема что ты смотришь на дестени с позиции пк игрока в ммо. Банжи не стали изобретать велосипед и вводить голосовой и текстовый чаты потому что на консоле это все уже есть. Да для того чтобы этим пользоваться надо добавлять народ в друзья но это все не столь трудно т.к. достаточно потратить "полчаса с планшетом" найти себе клан и общаться с людьми просто добавив их в друзья.
Из тех людей с которыми я играл и общался а это примерно 30 человек в Дестени вся эта социалочка не нужна. А тут это всплывало потому что есть особо упоротые которым лень потратить "полчаса с планшетом".
Добавлено через 5 минут
Твоя проблема что ты смотришь на дестени с позиции пк игрока в ммо. Банжи не стали изобретать велосипед и вводить голосовой и текстовый чаты потому что на консоле это все уже есть. Да для того чтобы этим пользоваться надо добавлять народ в друзья но это все не столь трудно т.к. достаточно потратить "полчаса с планшетом" найти себе клан и общаться с людьми просто добавив их в друзья.
Что за чушь? На комп куда больше различных голосовых и текстовых чатов, это не мешает разработчикам внедрять их ещё и в игры. То что социалка не нужна тебе и твоим знакомым не показатель, иначе не были бы так популярны ресурсы типа дистанитрекера, или посмотри на активность группы Вконтакте. Там тоже сборище упоротых? Собственно то что как минимум подбор рейд групп введут я даже не сомневаюсь, слишком много недовольных таким раскладом на западных форумах.
И кстати, у меня нет никаких проблем. Что за чушь? На комп куда больше различных голосовых и текстовых чатов, это не мешает разработчикам внедрять их ещё и в игры. То что социалка не нужна тебе и твоим знакомым не показатель, иначе не были бы так популярны ресурсы типа дистанитрекера, или посмотри на активность группы Вконтакте. Там тоже сборище упоротых? Собственно то что как минимум подбор рейд групп введут я даже не сомневаюсь, слишком много недовольных таким раскладом на западных форумах.
И кстати, у меня нет никаких проблем.
ты называешь дестени ММО и воспринимаешь ее как таковую и это проблема покажи пожалуйста пожар на "западных форумах" что-то ни в саб реддите ни на форумах я ничего вопиющего про ММ не увидел, ноет пара нытиков и всё. В то же время ты не ответил на вопрос а какой из дестени контента ты закрыл (из того мизерного по твоим словам количества что там есть) ? Хотелось бы увидеть твоего чара
Добавлено через 7 минут
ахахаха, Vetal ты такой свистун вообще что просто диву даюсь
Time played: 15d 10h 9m 0s
Last played: 18 hours ago
Last updated: 9 seconds ago
ты наиграл 15 ДНЕЙ . в Дестини вкачал каждый класс и будешь рассказывать о мизерном кол-ве контента ? однако из твоего профиля отлично видно что ты как я и преполагал foreveralone, виклики в основном ты не делаешь и вообще многие командные активности упускаешь, с этого и стоило начинать свои слёзные посты за сим откланиваюсь, дальше продолжать с тобой какой-либо разговор не вижу смысла
How To Find And Unlock The Mars Obelisk In Destiny 2
You will need to unlock the Mars Obelisk as part of Destiny 2’s Season of Dawn. An essential part of the Keeping Time quest, the Mars Obelisk, needs to be located and activated to progress the quest.
The first thing you will need to do is speak to Osiris after completing the Matter of Time quest. He will have two new quests for you, and you can accept them both. He will also have a third, smaller quest, called Mars: Obelisk Attunement. If you cannot get this from Osiris, grab the available quests, exit it out, then interact with him again, and it should fix the issue.
You can find the Mars Obelisk near the BrayTech spawn point on Mars. The first part of the quest and the first step in getting the Obelisk working is to attune the Obelisk.
Step 1 – Mars: Obelisk Attunement
For the first step, you need to finish the Mars: Obelisk Attunement quest. You will need to collect 50 Salvaged BrayTech from Hive enemies on Mars. The requirement is straightforward to complete just outside BrayTech, as there is a vast amount of Hive that spawn in the area. There is also a good chance that people will be taking part in the Escalation Protocol, making it even easier to do. If you need to, you can venture into the Core Terminus Lost Sector, which will be teeming with Hive.
Once you have all 50, go to the Obelisk near the BrayTech spawn point, and interact with it.
Step 2 – Mars: Light Collection
Now that the Obelisk has been repaired and modified, you need to collect Light. To do this, you will kill enemies with your abilities, your Super, and collect Orbs of light. Equip a Masterworked weapon or two to ensure plenty of Light Orbs will drop, then kill every enemy you can find. Keep using abilities and Supers to get your kills until you have fully charged your Light Charge to 100 percent. Once again, this won’t take long at all.
When that is complete, return to the Obelisk to activate it, and link it to the Sundial. And that’s it; the Mars Obelisk is now up and running.
About the author
Aidan O'Brien
Aidan O'Brien has been playing games for over three decades and has been writing about them for five years. When not getting stomped on by the creations of Hidetaka Miyazaki, he enjoys spending too much time in Warframe, Destiny 2 and any other ARPG with a solid grind. When not writing, he is doing inexplicable behind-the-scenes magic for GAMURS Group.