Что такое Brawl Stars и почему она так популярна
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
В отличие от многих free-to-play тайтлов, Brawl Stars позволяет играть в нее неограниченное количество раз. Правда, после нескольких раундов пользователи перестают получать вознаграждения за победу — жетоны, которые потом можно поменять на лутбоксы. Зато никто не отнимает у геймера возможность в любой момент убить время (ну и соперников).
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
Скачать Brawl Stars
Brawl Stars — боевая арена от Supercell, в которой вам предстоит сражаться с противниками, играя в командных или соло режимах. В зависимости от режима, вы будете выполнять различные задачи, такие, как захват флага, уничтожение вражеской команды, защита территории и др.
Каждый бой длится не более 3-х минут, а победитель получает награды, которые можно использовать для повышения уровня, покупки новых персонажей и улучшений. Играйте в Браво Старс вместе с друзьями, объединяйтесь в кланы и участвуйте в «Лиге Клубов».
Режимы и события
В Brawl Stars существуют одиночные, парные, командные (3 на 3) и особые режимы, каждый из которых требует уникальной тактики и подхода. В зависимости от дня недели или запуска нового эвента, появляются новые временные режимы, а другие могут стать недоступными.
- Броубол — забивайте голы вражеской команде.
- Столкновение — одиночный или парный режим где побеждает последний выживший.
- Захват кристаллов — собирай кристаллы в центре поля и не дай себя убить.
- Ограбление — защищай сейф от врагов и нападай на сейф противника.
- Горячая зона — кто захватит больше зон на карте тот и победитель.
- и другие
Бравлы
Бравл — игровой персонаж в игре Brawl Stars, которым вы управляете во время боя. Вам на выбор доступно более 60 бравлеров, каждый из которых имеет уникальные способности, включая прыжки, атаки с дальнего или ближнего расстояния, лечение и защиту.
Выберите бойца, который соответствует вашему игровому стилю и стратегии, но не забывайте использовать элементы карты (стены и укрытия) в своих интересах с учетом навыков своего персонажа.
Прокачивайте характеристики понравившегося вам бравлера и совершенствуйте свой навык управления им.
Brawl Stars
Brawl Stars (рус. Звёзды боя) — игра в жанре MOBA, вышедшая на IOS 14 июня 2017 года. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года. В этой статье показаны самые важные части игры: геймплей, сообщество и разработчики.
Содержание
Геймплей
Игроку предлагается на выбор большое количество разных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец Шелли, остальных бойцов можно разблокировать на дороге Старр и Brawl Pass, подключением Supercell ID, а также купить в магазине.
Каждый боец будет отличаться своей атакой (радиусом и уроном), своим супером, гаджетами, звездными силами, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.
Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков (иногда роботов), что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает жетоны (для дальнейшего прохода Brawl Pass), опыт и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе. За поражение также даëтся небольшой утешительный приз в виде жетонов и опыта, но отнимаются трофеи (исключения: Особые события, кандидаты дня и победитель дня).
Также каждую неделю проводятся особые события, такие как Роборубка, Большая игра и Бой с боссом. Это даёт возможность заработать дополнительные жетоны. Рекорды, которые будет ставить игрок во время прохождения этих событий, будет отображаться в его профиле.
Приблизительно каждые 1,5 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, значками, оформлением (окружениями) и другими изменениями, однако до глобального релиза игры обновления выходили намного реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о грядущих нововведениях.
Brawl Stars No Time to Explain
Brawl Stars: No Time To Explain
Соцсети
Социальные сети разработчиков:
- YouTube: на английском | на корейском
- Twitter: на английском | на русском
- TikTok: на английском | на корейском
- Instagram: на английском | LINE Friends
- VK
- Twitch
- Блог
Разработчики
Всех разработчиков игры можно увидеть, если нажать на кнопку «О программе» в настройках игры. Вот некоторые из них:
Фрэнк Киенбург
Лидер команды разработчиков. Иногда появляется в Brawl Talk в качестве одного из ведущих. Он активно отвечает на вопросы в своём твиттере. Фрэнк иногда играет и в саму игру, выявляя проблемы только что вышедших бойцов, а также активно принимает участие в интервью и других видео, когда его приглашают к себе разные официальные ютуберы.
Фрэнк в футболке мерча Brawl Stars
Дэниэль Медейрос (Дэни)
Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. Участвует в оптимизации игры, отвечает на вопросы в интервью Behind Brawl Stars и в своём твиттере. Родом из Бразилии.
Fernanda Olivera
Концепт-художник персонажей и их портретов начиная. Её первый персонаж — Лола. Instagram
Феликс Вивье
Анимирует 3D-модели в игре, хотя обычно этим занимается студия Supercell.
Рикардо Том
Делает 3D-модели бойцов. Лицо не показывает.
Филлип Локвуд
Делает некоторые 3D-модели для игры, работал над ремоделью Пайпер и Кольта.
Нэлли Сяяксьярви
Правин Дубей
Делает некоторые скины и модели для бойцов.
Старр Сама
Разработчик из Аргентины. Карикатурист в стиле аниме по Brawl Stars. Любит аниме и чокоторту.
Бирди
3D-рендерер и графический дизайнер. Делает рендеры для скинов. Живёт в Лондоне, Англия.
Фрэнки Чан
Иллюстратор и дизайнер персонажей. Разработчик, базирующийся в Италии.
Киаз (Киус)
Испанский менеджер Brawl Stars, создатель контента. Родился 8 сентября. Создатель кода «Kius».
Адриан Хаггквист
Специалист по контролю качества/игровому дизайну, тестировщик Brawl Stars. Конкурентоспособный геймер.
Павел Росолек
Графический дизайнер, спецалист по маркетингу в Brawl Stars и в остальных играх Supercell.
Гонсало Васкес
Игровой UI/UX художник, работающий в Brawl Stars. Twitter
Антонио Молиньяно
2D и 3D-художник, родом из Италии. Twitter
Woodorl Kim
Художник по 2D спецэффектам. Портфолио
Чон Хван
Создаёт загрузочные экраны в Brawl Stars и участвует в создании анимаций. Родом из Республики Корея.
Дуг МакКракен
Руководитель отдела маркетинга во всех играх Supercell, и в Brawl Stars. Читатель, писатель, создатель, геймер.
Kim J
Занимается Brawl Stars Esports. Twitter
Концепт-художник, киргиз, англичанин и русский Twitter
Дизайнер видеоигр по Brawl Stars. Отвечал с другими разработчиками на вопросы в первом эпизоде «Time To Explain». Придумал Дорогу Старр и концепцию удаления ящиков.
Бывшие разработчики
Райан Лайтон
Был комьюнити-менеджером. Участвовал в команде разработчиков Brawl Stars с самого начала существования игры. Иногда отвечал на вопросы в своём твиттере. Считается самым харизматичным ведущим за всю историю Brawl Talk. Раньше велся вопрос о его увольнении за спойлер, но оказалось, что это была всего лишь шутка Фрэнка. 12 апреля 2021 года в очередном Brawl Talk сделал заявление о том, что он покидает команду разработчиков, так как получил новую должность — комьюнити-менеджер всех игр компании Supercell. Тем не менее, Райан продолжает регулярно появляться в новых Brawl Talk уже после ухода из команды разработчиков.
Пол Чамберс
Являлся главным концепт-художником и одним из создателей Brawl Stars. Именно он создавал дизайн персонажей, а также их портреты в игре. Его первым творением был Кольт, дизайн которого он разработал когда ещё игра собиралась выйти в космической тематике под названием «Project Laser». Иногда появлялся в разного рода интервью, отвечал на некоторые вопросы в твиттере, связанные с артами по Brawl Stars. 24 сентября 2021 года в своём Twitter аккаунте заявил о том, что покидает компанию Supercell после 5 лет работы в ней. Его ответ на вопрос одного из фанатов о его уходе из Supercell гласит так:
Слава Волков
Художник игры из России. Делал рисунки для локаций и режимов и UI.
Паула Бакуена
Был комьюнити-менеджером и одним из ведущих Brawl Talk. В своё время делала косплеи на Ниту, Джесси и Эмз. Иногда отвечает на вопросы в своём твиттере, является наименее активной в плане участия в фандоме и соцсетях. Также регулярно проводит трансляции на Twitch.
Комьюнити
Дмитрий Писарчик (Дев)
2D-Художник скинов и ремоделей и теоретик, раскрывающий лор игры. Он из Белоруссии и говорит на русском языке. На таинственной трансляции даже было обращение к Деву на русском языке.
GEDI KOR
Один из первых известных и профессиональных художников скинов и их ремоделей. Его скин «Бо-Гор» есть в игре, а сам GEDI-KOR забросил Brawl Stars из-за работы в Cookie Run. Instagram Reddit
Luis CZ
3D-художник, родом из Эквадора.
uSam383
Художник из Италии. Рисует скины и ремодели скинов.
SchneiderPox
Фан-художник Supercell в Филиппинах и ОАЭ (Объединёные Арабские Эмираты) во всех играх. И даже в Brawl Stars.
Ângelo
Делает скины, значки и многое другое. Известен тем, что сделал значки бойцов в полный рост.
Все в порядке, но.
Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.
В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.
Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.