Mass effect legendary edition сколько весит
Перейти к содержимому

Mass effect legendary edition сколько весит

  • автор:

Сколько весит Mass Effect: Legendary Edition?

Среди игроков достаточно популярен вопрос о том, сколько весит Mass Effect: Legendary Edition, что неудивительно: освобождать пространство на диске всегда куда более целесообразно заранее, чтобы не оказалось, что уже в ходе установки этого самого пространства недостаточно.

Так вот, в случае с Mass Effect: Legendary Edition, вероятно, придется заняться очисткой диска, так как весь сборник весит порядка 120 гигабайт. Это число незначительно варьируется в зависимости от платформы, на которой вы намерены играть, но там вариация минимальная.

Кроме того, имейте в виду, что размер игры может изменяться по мере выхода различных обновлений и патчей, но опять же, едва ли он изменится радикально на фоне исходных 120 гигабайт.

MASS EFFECT™ LEGENDARY EDITION — СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПК

Узнайте минимальные и рекомендуемые системные требования для игры в Mass Effect Legendary Edition на вашем ПК.

Будьте готовы занять место на капитанском мостике «Нормандии» сразу же после выхода Legendary Edition — никакой калибровки не требуется. Вам понадобится 64-битная Windows 10, процессор Intel Core i5 3570 или AMD FX-8350, не меньше 120 ГБ дискового пространства и 8 ГБ оперативной памяти.

Для максимальных впечатлений от игры рекомендуется Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 3700X, а также NVIDIA GTX 1070, AMD Radeon Vega 56 или видеокарта, совместимая с DirectX 11.

Mass Effect™ Legendary Edition — минимальные системные требования для ПК

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-8350
  • ОЗУ: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
  • Видеопамять: 2 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 120 ГБ свободного места
  • DirectX: DirectX 11

Mass Effect™ Legendary Edition — рекомендуемые системные требования для ПК

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 3700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1070, AMD Radeon Vega 56.
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 120 ГБ свободного места
  • DirectX: DirectX 11

ИССЛЕДУЙТЕ MASS EFFECT LEGENDARY EDITION

Описание игры Вселенная Mass Effect Взаимодействие с игровым сообществом Галерея Конструктор материалов

ВСПОМНИТЕ ЛЕГЕНДУ: КАПИТАН ШЕПАРД ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Подпишитесь сегодня, чтобы получать по электронной почте последние новости, обновления, материалы о создании игры и предложения Mass Effect (а также новости о других продуктах и акциях EA) и многое другое.

Для получения предметов необходимо войти в игру и дать согласие на получение рассылок Mass Effect по электронной почте.

Для получения предметов необходимо войти в игру и дать согласие на получение рассылок Mass Effect по электронной почте.

Вы подписаны на получение электронных писем о Mass Effect и других новостей, продуктов, событий и акций EA. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Этот адрес электронной почты уже подписан на новостную рассылку Mass Effect. Проверьте папку со спамом. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на эту рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

На главную Описание игры Вселенная Mass Effect Взаимодействие с игровым сообществом Галерея Новости Конструктор материалов Купить facebook twitter youtube instagram twitch Просмотр игр Последние новости Служба поддержки Форумы ЕА О компании Вакансии Австрия Бельгия Болгария Хорватия Кипр Чехия Дания Эстония Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Исландия Ирландия Италия Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Мальта Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Словакия Словения Испания Швеция Швейцария United States Deutschland España France Italia Polska Россия 日本 Юридическая информация и конфиденциальность Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность) Обновления сетевых компонентов Безопасность Условия использования YouTube Политика конфиденциальности и Условия использования Google

Mass Effect Legendary Edition — гордость галактики. Рецензия

Мощь культурного значения трилогии Mass Effect ощущаешь и осознаёшь, даже пропустив все игровые выпуски. Ведь серия до сих пор порождает нешуточные обсуждения и жаркие дискуссии, а также немыслимое количество произведений фанатского творчества: забавные мемы, уморительные ролики, художественные работы и любительские фильмы по мотивам. Во всём этом чувствуется такая искренняя любовь к исходному материалу и неподдельная увлечённость им, что запоздалое знакомство с Mass Effect создаёт какой-то невероятный психологический барьер из ответственности и настороженности. А что, если играть в серию сейчас, после стольких более современных проектов, будет не так увлекательно; а что, если трилогия просто не придётся по душе из-за раздутых ожиданий; а вдруг сага о капитане Шепарде банально переоценена? Но, взяв себя в руки, я всё же запустил Mass Effect Legendary Edition в первый раз…

 Грандиозные сцены Mass Effect и их эмоциональный контекст дадут фору иному фантастическому кинополотну

Грандиозные сцены Mass Effect и их эмоциональный контекст дадут фору иному фантастическому кинополотну

⇡#Эффект чёрной дыры

И с первых же минут Mass Effect затянула с головой. Филигранно, аккуратно, не вываливая тонны ненужной информации о местном укладе мира, позволяя разобраться во всём самому и в удобном темпе. Основная история подаётся точно выверенными порциями, постепенно вводя в курс политических сил, особенностей отношений между космическими расами и нюансов конфликтов между героями. Но более тонкое понимание контекста приходит во время совершенно несюжетных дел — в процессе изучения отдалённых планет, непринуждённых прогулок по локациям, и даже разъездов на лифте.

Населяют этот убедительный мир галактического космополитизма тонко проработанные персонажи. Диалоги во всей трилогии написаны мастерски и виртуозно раскрывают как центральных и второстепенных героев, так и эпизодические действующие лица, служащих, клерков, торговцев и других представителей космических рас. Все они по-настоящему живые, искренни в своих стремлениях и обладают неимоверно проработанными характерами. И конечно, далеко не все они будут на нашей стороне. Каждый здесь преследует свои цели — иногда алчные, иногда благородные (как им кажется), иногда — принципиальные, а иногда — сугубо личные. Эти интересы не всегда будут соответствовать как убеждениям игрока, так и стремлениям капитана Шепарда. Но зато всегда будет выбор: договориться, найти обходной путь, умело надавить или иногда просто пройти напролом. Вроде и стандартные вещи для жанра, но исполнены на таком космическом уровне, которого достигает не каждый актуальный проект.

 Обаяние и угроза сиюминутной расправы — беспроигрышное дипломатическое сочетание

Обаяние и угроза сиюминутной расправы — беспроигрышное дипломатическое сочетание

О зрелищности трилогия также не забывает! Насыщенные экшен-сегменты и эффектные заставки регулярно напоминают о том, что Mass Effect — это в первую очередь эпический фантастический опус о неравной борьбе против непобедимого древнего противника. И хоть некоторые сцены первой части смонтированы достаточно рвано (всё-таки игровая постановка 2007-го года, тут без претензий), масштаб событий и их значимость переживаются с должным градусом напряжения и, конечно, восторга. А вот эпизоды из Mass Effect 2 и 3 выглядят впечатляюще уже без скидок на эпоху.

Кстати, интересно наблюдать развитие Mass Effect от части к части. В первую очередь, смотреть, как менялась манера повествования. Основная арка первой игры создаёт поистине ощутимую тревогу от незримой, практически эфемерной, но всё же вполне реальной угрозы. И всё это на фоне восхождения людей на арене космической дипломатии. Вторая часть берёт контрастом, показывая галактику, где род человеческий делает заявку на доминирование среди разумных рас, вызывая у многих неудержимую неприязнь. При этом сами миры второй части будто усыхают, предвосхищая неумолимое истребление, грядущее из тёмных пучин космоса. И, наконец, триквел — грандиозный финал, предвещающий величественное объединение всех разумных видов против общего несокрушимого врага и сулящий робкую надежду на выживание. Разные по настроению, темпу повествования, цветовым решениям и даже некоторым механикам, игры трилогии идеально сплетаются в единое неразрывное произведение, подобно чёрной дыре засасывая игрока в свои эпические (и личные) перипетии.

 С «модным» эффектом блика авторы Legendary Edition определённо перестарались — будто каждый источник света здесь лично калибровал один известный режиссёр…

С «модным» эффектом блика авторы Legendary Edition определённо перестарались — будто каждый источник света здесь лично калибровал один известный режиссёр…

⇡#Масса впечатлений

Помимо сюжетных коллизий, Legendary Edition даёт возможность взглянуть и на то, как менялся подход к боевой и ролевой системам Mass Effect. Вот, например, различия в базисе боевой механики: в первой части у оружия нет ограничения по боезапасу, но зато оно регулярно перегревается, а во второй и третьей наоборот — оружие заряжается патронами, которые могут закончиться в самый неподходящий момент. Отмечу, что оба подхода мне понравились. А вот качество ощущений от стрельбы и способы улучшения пушек каждый раз эволюционировали в лучшую сторону.

 Убедить взбунтовавшегося компаньона железными доводами или без затей всадить ренегату заряд импульсной дроби в лицо — выбор не такой и очевидный

Убедить взбунтовавшегося компаньона железными доводами или без затей всадить ренегату заряд импульсной дроби в лицо — выбор не такой и очевидный

Как и способности с особенностями классов и базовые возможности главного героя. Шепард от выпуска к выпуску становился/становилась проворней, ловчей и эффективней в сражениях. Резвости герою добавляло и преображение общих игровых элементов, что кардинально менялись и однозначно становились лучше. Например, избыток бесцельной беготни, характерной для первой части, уже в сиквеле был нивелирован, как и не всегда очевидная навигация по локациям. Лучше и проще становилась и механика изучения планет. Понятнее и нагляднее — система кармы, чтобы точнее принимать решения «Героя» или «Отступника». Кстати, она отчётливо напоминает схожую механику из Star Wars: Knights of the Old Republic, также разработанную BioWare. Да что там — многие визуальные элементы Mass Effect незримо перекликается с «далёкой-далёкой». Кто-то явно хотел свои «Звёздные войны» с блек-джеком и жнецами, и преуспел!

Удивительно, как Mass Effect Legendary Edition не только создаёт примечательную ретроспективу трилогии, но и представляет собой своеобразное наглядное пособие по особенностям игрового дизайна и повествования в период с 2007-го по 2012-й. Но главное: возраст всем трём проектам явно не помеха! И дело не в подтянутой графике (интересно, что текстуры персонажей выглядят детализированнее и реалистичнее именно в самой «заслуженной» первой части), а в невероятной квинтэссенции масштабной истории, убедительных персонажей, отличных ролевых особенностей и всецело поглощающего игрового процесса. В этом мире хочется находиться, его хочется жадно изучать, от него практически невозможно оторваться — действительно, легенда в чистом виде, настоящая гордость нашей галактики!

 Одна из самых экстремальных и опасных затей на Цитадели: попытка «подкатить» к капитану Шепард

Одна из самых экстремальных и опасных затей на Цитадели: попытка «подкатить» к капитану Шепард

Как новичок во вселенной, напоследок отмечу: Legendary Edition — идеальный сборник для тех, мимо кого в своё время серия пролетела. Это гарантированно невероятное игровое открытие, которое увлечёт на десятки, может, сотни часов. А вот бывалым спектрам, уже пережившим события трилогии, переиздание не даёт весомого повода вновь возвращаться в изученное космическое пространство. Разве что за обильным зарядом ностальгии и щедрой порцией бликов. На этом — конец связи! (Доносятся звуки возобновлённой сессии Mass Effect.)

Достоинства:

  • грандиозная фантастика с потрясающе проработанной вселенной и необычайно захватывающей историей;
  • харизматичные, убедительные и роскошно прописанные персонажи;
  • прекрасные ролевые составляющие и отличные экшен-элементы;
  • три культовые Mass Effect в одном издании — графически улучшенные, технически отполированные, невероятно затягивающие.

Недостатки:

  • порой лицевая анимация пугает в «лучших» традициях эффекта зловещей долины;
  • блики, блики повсюду — к месту и не к месту.

Графика

Обновлённые текстуры, конечно, освежают игры прошлого (и даже позапрошлого) десятилетия, но вот лицевой анимации явно не помешала бы более решительная «подтяжка». Да и с эффектом блика, над которым потешались ещё до релиза, в обновлённом издании явно переборщили.

Звук

Звуковое оформление исполнено на высшем уровне! Грохот столкновений, локальные перестрелки, диалоги разного эмоционального накала, целая гамма речевых особенностей всевозможных представителей космических рас — всё это способствует вовлечению в происходящее.

Русский дубляж первой части действительно местами неудачен, но не провален в общем. Многие голоса подобраны вполне уместно, и актёры преимущественно точно попадают в характеры персонажей.

Одиночная игра

Эпичная, затягивающая, преисполненная потрясающими нюансами трилогия Mass Effect практически со всеми DLC в комплекте. Настоящий жнец свободного времени!

Коллективная игра

Увы, сетевые баталии не предусмотрены. Но, возможно, их всё же добавят в будущем.

Общее впечатление

Отличный сборник грандиозной трилогии Mass Effect, дающий прекрасную возможность познакомиться с настоящим игровым феноменом. Или вновь встать на капитанский мостик «Нормандии»…

Mass Effect: Legendary Edition

Mass Effect: Legendary Edition — экшен, шутер от третьего лица, РПГ от студии BioWare. Сборник содержит весь контент и около сорока дополнительных загружаемых материалов из ставших классическими видеоигр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также оружие, броню и разнообразные наборы из рекламных предложений.

Издание оптимизировано под разрешение 4K Ultra HD с улучшенным качеством изображения, визуальных эффектов и графики. Нас ожидают новые настройки для Шепарда: в едином редакторе собраны варианты со всей трилогии. Мы сможем выбрать из них настройку прически, макияжа, цвета глаз и тона кожи или же отдать предпочтение женской версии модели Шепарда, из третей части серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *