Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Lamborghini. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.
Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Не дай Бог,чтобы она работала на полных оборотах,а то она сожрет асфальт сильнее,чем ГТР АМС Альфа 12.11000 оборотов в минуту,это уже слишком много для такой машины.Но хорошо,что обороты ограничены.)
Вот это зверь,1250 л.с,380 км/ч-неплохо,даже отлично,крутящий бы поднять до 1000-1100,он бы взлетел.Карбон сделал красотку из неё,перед очень красивый,зад ещё лучше.Вот салон как-то не то вышел,сочетание жёлтого с чёрным и карбоном-не то,но это моё мнение.А в целом 8,5/10.
Встречается название Lamborghini Huracan Mansory Torofeo IAA. Здесь, как и в случае Авентадоров Карбонадо от Манзори и Феррари ЛаРеволюзион, максимальный крутящий момент искуcтвенно ограничен электроникой.
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Крутая тачка.Сделали мотор и характеристики так,что лучше,чем Вейрон Мансори.А вообще эта машина наверное сделана на базе не 560-4 а обычной Галлардо.
Некоторые части от 560-4.А большая часть от обычной Галлардо.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Действительно, над технической начинкой и двигателем поработали неплохо. Внешность у Aventador и так, без тюнинга, на высоте. Вот, только, где результат? Где соответствующее увеличение характеристик? Ожидал увидеть хотя-бы 370-380 км/час и 2,6-2,7 секунды до сотни.
Lamborghini Huracan LP610-4 — преемник легендарного Gallardo
Комментарии: 6
Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге
Комментарии: 11
Lamborghini Miura Сoncept — возрождение легенды
Комментарии: 8
Lamborghini Egoista Concept — конкурент ударному вертолету Apache
Комментарии: 12
Lamborghini Genesis: «белая ворона» красного цвета
Комментарии: 11
Lamborghini Veneno — убойный эксклюзив на юбилей
Комментарии: 4
Lamborghini Sesto Elemento — карбоновый спидфайтер
Комментарии: 10
Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара
Комментарии: 3
Lamborghini Ankonian Concept — перехватчик для Бэтмана
Комментарии: 31
Lamborghini Diablo VTTT — итальянский ответ первым гиперкарам
Комментарии: 14
Lamborghini Perdigon Concept — новое слово в концепции гиперкаров
Комментарии: 18
Ламборгини выпустит кроссовер — Lamborghini Urus Concept
Комментарии: 5
Любая фантазия за ваши деньги от модного дизайнера Кристиана Одижье
Комментарии: 1
15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»
Фундамент Lamborghini заложили в 1963-м. Компания буквально за годы прославилась на весь мир созданием спортивных автомобилей. Это и было главной целью Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) — промышленного магната, который бросил дерзкий вызов Ferrari. Сердца поклонников скорости удалось завоевать благодаря заднему приводу, центральному расположению двигателя и, конечно же, большой мощности. К 1973-му Lamborghini подкосил мировой топливный кризис, поэтому активы бренда начали ходить по рукам. Сначала ими завладел Chrysler, а спустя годы — «группировка» во главе с Volkswagen. Интересно, что свои самые интересные модели Lamborghini создала как до, так и во время коллабораций.
Lamborghini 350 GT (1964 год)
Один из первых автомобилей Lamborghini в целом и пионер в категории серийных моделей в частности. Его представили на Женевском автосалоне и открыто позиционировали как альтернативу Ferrari. Несмотря на то, что 350 GT производили всего два года (до 1966-го), шума модель наделать успела. Основной спорткара стал двигатель V12 инженера Джотто Биззарини (Giotto Bizzarrini) — его использовали сначала в прототипе 350 GTV, а потом и в серийной модели. В массы пошёл автомобиль с 3,5-литровым силовым агрегатом на 280 лошадиных сил. Разгон до первой сотни составлял 6,8 секунды, а максимальная скорость достигала 255 километров в час.
Lamborghini 400 GT (1966 год)
400 GT стала логическим продолжением 350 GT. От прообраза новинка, которая также выпускалась всего пару лет, получила хорошо узнаваемый «лупатый» внешний вид. Кузов действительно изменился незначительно, а вот силовую установку V12 «растянули» до 4 литров. Это позволило добиться стабильной отдачи в 320 лошадиных сил и ещё более быстрого ускорения. Lamborghini выпускала 400 GT в два захода. Сначала машины были двухместными, но в итоге им на смену пришли более практичные с четырьмя сиденьями. Такие и производились вплоть до 1968 года.
💡 Любопытно, что двухместных Lamborghini 400 GT было выпущено всего 24 экземпляра. Видимо, потребителям в те годы всё же хотелось больше практичности.
Lamborghini Miura (1966 год)
Над этим автомобилем инженеры работали в свободное от основных проектов время. Основатель компании не поддерживал подобные начинания — к тому же, он направлял усилия бренда в русло таких же мощных, но более комфортных моделей. Lamborghini Miura же позиционировали как спорткар, который затачивался под трек. Ни о каком удобстве в нём не было даже речи. Впрочем, энтузиасты полюбили машину именно за это. Miura пошла в серию только из-за доступности внедрения в производство. Модель получила 3,9-литровый двигатель V12, почти как в 400 GT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач.
Lamborghini Espada (1968 год)
В отличие от предыдущих моделей в подборке, Espada производили на протяжении 10 лет. Над моделью, которая продавалась вместе с Islero, работал известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Новинка ознаменовала отказ от кузова с расположением двигателя спереди, который использовался в 350 GT и 400 GT, — началось время среднемоторных Lamborghini. Espada могла быть как двухместной, так и четырёхместной, — за время производства модели она пережила пару рестайлов, в рамках которых ощутимо менялся лишь интерьер. Двигатель V12 на 3,9 литра, который также использовался ранее, выдавал от 325 до 350 лошадиных сил, в зависимости от итерации. Для своего времени Espada была достаточно необычной.
Lamborghini Countach (1974 год)
Countach стал стилистической основой для многих современных Lamborghini, включая Aventador и Huracan. Именно с него началась история клиновидного дизайна автомобилей бренда, которым он до сих пор выделяется на фоне остальных производителей суперкаров. Модель Countach оказалась одной из последних, выпущенных при непосредственном контроле Ферручио Ламборджини. Над внешним видом машины работали Марчелло Гандини и Паоло Станцани (Paolo Stanzani). После Espada они хотели сделать кузов новинки более угловатым, и результат превзошёл все ожидания. Технические характеристики модели не особенно отличались от предшественника, а главным вау-фактором стали открывающиеся вверх двери. Именно они впоследствии стали настоящей визитной карточкой компании.
Lamborghini Jalpa (1981 год)
Многие наивно полагают, что руководство Lamborghini всегда ориентировалось на верхний ценовой сегмент и даже не рассматривало возможность пойти на компромисс. Но это не так. Модель Jalpa, которую выпускали до 1988-го, — яркий тому пример. В 80-х за неё просили всего 58 000 долларов. За эти деньги, кроме привлекательного дизайна в фирменном стиле Lamborghini, будущий владелец получал двигатель V8 на 3,5 литра (в будущем 8-цилиндровыми агрегатами комплектовался только Urus), 255 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни находился на уровне 6 секунд, а максимальная скорость — в пределах 250 километров в час. Сегодня подобные характеристики уже не удивляют, но тогда они казались фантастикой.
💡 Забавно, что Jalpa вместо Countach выбирали не только ввиду стоимости, но и из-за возможности заказать модель с твёрдой съёмной крышей. Ничего подобного «старший брат» не предлагал.
Lamborghini Diablo (1990 год)
Diablo — актуальная флагманская модель своего времени, которая с 1985-го разрабатывалась под кодовым названием Project 132. По первоначальной задумке Марчелло Гандини, который работал над спорткаром, новая «ламба» должна была стать максимально угловатой. Но корпорации Chrysler, которая в то время взялась за активный контроль деятельности Lamborghini, это не особенно понравилось. В итоге дизайн передали студии из Детройта, которая сгладила элементы кузова. По сути, модель Diablo оказалась не столько итальянской, сколько американской. Впрочем, это, в какой-то мере, пошло ей на пользу. Спорткар оснастили 5,7-литровым двигателем V12 с системой многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением. Он выдавал 485 лошадиных сил и разгонял машинку до поразительных на тот момент 325 километров в час.
Lamborghini Murcielago (2001 год)
В 1998 году бренд Lamborghini попал под крыло VAG. Есть ощущение, что это лучшее, что случалось с компанией. До этого компания не могла похвастаться особенными финансовыми успехами, но под контролем топ-менеджеров Audi всё начало стремительно меняться. Символом того времени стала модель Murcielago. Она отличалась крайне низкой высотой, максимально агрессивным дизайном и поразительной начинкой. Именно в этой модели впервые использовался знаменитый 6,2-литровый атмосферный двигатель V12, который раздули до 572 лошадиных сил. У Murcielago было несколько рестайлов, один из которых предполагал увеличение объёма силового агрегата до 6,5 литров, что позволило повысить мощность до 631 лошадиной силы.
Lamborghini Gallardo (2003 год)
Gallardo — один из самых продаваемых автомобилей Lamborghini за всю историю компании. Модель продавалась около 10 лет. К концу этого цикла производитель в целом реализовал около 30 000 машин, и половина из них — именно Gallardo. У машины было несколько поколений, первая из которых комплектовалась 5-литровым двигателем V10 мощностью 493 лошадиные силы, 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с пока ещё одним сцеплением. В 2007-м на Женевском автосалоне представили модель Gallardo Superleggera, которая отличалась активным использованием углеродного волокна и заметно меньшим весом. Вместе с переработанной выхлопной системой её мощность удалось увеличить до 523 лошадиных сил.
Lamborghini Reventon (2007 год)
Модель Reventon, основой для которой стал Murcielago, выпустили ограниченным тиражом. От прообраза модель явно отличалась дизайном, который стал основой для многих дальнейших автомобилей компании, включая Aventador. Лимитированная модель изготавливалась из абсолютно нового углеродного волока и была доступна только в одном цвете — «полуночном» сером. Особенное внимание уделили аэродинамическим элементам кузова, включая боковые воздухозаборники, а также спойлер, меняющий свою высоту по скоростному режиму езды. Двигатель V12 фактически позаимствовали из Murcielago. С новым программным обеспечением 6,5-литровый агрегат выдавал 641 лошадиную силу и максимальную скорость на уровне 340 километров в час.
💡 Важно понимать, что Reventon — невероятно редкая модель Lamborghini. Производитель выпустил всего 20 автомобилей, поэтому даже просто увидеть один из них на улицах любой страны мира — настоящее событие.
Lamborghini Aventador (2011 год)
Современный флагман Lamborghini в сегменте суперкаров, который в момент запуска стал настоящим событием, прямо как когда-то Countach, Diablo и Murcielago. Новинка получила рубленные черты Reventon, которые де-факто стали визитной карточкой бренда. Первая ревизия машины комплектовалась 6,5-литровым двигателем V12 с безумным запасом производительности — целых 690 лошадиных сил в стоке. Такой мощности суперкару хватало, чтобы разогнаться до первой сотни за 2,9 секунды. На фоне остальных ревизий Aventador особенно выделяется Super Veloce Jota. Речь о специальной версии для гонщиков-энтузиастов с опытом. В моторном отсеке этого монстра оказался М12 на 759 лошадиных сил — с разгоном до сотни на уровне 2,8 секунды и максимальной скоростью более 350 километров в час.
Lamborghini Veneno (2013 год)
Ещё одна лимитка — теперь на базе Aventador. Чтобы понимать уровень этого аппарата, нужно начать со стартовой стоимости… — 4 000 000 долларов. Такой ценник позволил автомобилю стать одним из самых дорогих гиперкаров, когда-либо выпускавшихся для обычных дорог. Когда смотришь на Veneno, создаётся ощущение, что находишься в футуристичной компьютерной игре. В дизайне удачно сочетаются сдержанная агрессия, жажда скорости с массой аэродинамических деталей, а также типичный итальянский стиль Lamborghini. Переработанный силовой агрегат V12 на 6,2 литра выдаёт 740 лошадиных сил. Разгон до первой сотни — около 2,8 секунды, максимальная скорость — 355 километров в час.
Lamborghini Huracan (2014 год)
На смену Gallardo пришёл Huracan. Удивительно, что прообраз разошёлся тиражом около 15 000 за десять лет, но новинка превзошла предшественника по продажам уже спустя пять лет после запуска. Свежий спорткар получил актуальный дизайн-код Lamborghini, а также массу доработок как снаружи, так и внутри. Он улучшился в управлении, получил больше мощности. На роль силового агрегата выбрали 5,2-литровый двигатель V10 на 602 лошадиные силы. Разгон до первой сотни составил 2,5 секунды, а максимальная скорость — более 340 километров в час.
Lamborghini Urus (2017 год)
Первый внедорожник Lamborghini. Его основой стал концепт, который на Пекинском автосалоне представили ещё в 2012 году. Будущий Urus сразу показался особенным. В отличие от остальных автомобилей производителя, новинка была явно более практичной. Конечно, так её воспринимают отнюдь не все, но это явно уже не только спорткар на выходные. В Urus устанавливается 4-литровый двигатель на 641 лошадиную силу, который разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 3,6 секунды. Максимум — 305 километров в час. Конечно, для внедорожника характеристики явно фантастические. На десерт — умный полный привод с перераспределением до 80% мощности на любую ось, а также карбон-керамические тормоза. Кстати, у Urus есть отдельный обвес для бездорожья.
Lamborghini Sian (2019 год)
Sian — первый большой шаг к электрическому будущему. Впрочем, от двигателя внутреннего сгорания инженеры пока решили не отказываться. В пару к переработанному силовому агрегату V12 от Super Veloce Jota на 774 лошадиные силы установили 48-вольтовый электродвигатель ещё на 34 лошади. Совокупная мощность достигла 808 лошадиных сил, что сделало Sian самым производительным автомобилем Lamborghini. Обычно модели бренда получали имена по кличкам знаменитых итальянских быков. Но эта стала первым исключением. Sian (с болонского) — «вспышка молнии». Такой вот недвусмысленный намёк на всеобщую электрификацию.
Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини
Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.
Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.
Полное наименование современной модели — Lamborghini Countach LPI 800-4. Четвёрка указывает на полный привод (на основе муфты Haldex IV), а 800 — это округлённое число лошадиных сил. На деле их 814. Из них 780 л.с. (720 Н•м) — от атмосферника V12 6.5, а 25 кВт (34 л.с., 35 Н•м) — от 48-вольтового электромотора, встроенного в семиступенчатый «робот» ISR. Можно заметить, что гибридная силовая установка наследника повторяет начинку лимитированного гиперкара Lamborghini Sian FKP 37 (FKP — инициалы Фердинанда Карла Пиеха, 22 года возглавлявшего концерн Volkswagen, а 37 — год рождения Пиеха, покинувшего нас в 2019-м).
Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.
«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».
Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.
Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.