Поиграли в Returnal: Ascension
Кажется, неожиданные релизы бесплатных обновлений для эксклюзивов PlayStation становятся традицией. То в Ghost of Tsushima вдруг добавят мультиплеерный режим, о котором никто не догадывался, то Returnal получит крупный патч со свежим контентом. Это обновление интересно сразу по двум причинам: оно не только вводит в игру кооперативный режим, но и предлагает новое развлечение для тех, кто основную кампанию уже прошёл.
Два сюрприза
Стоит сразу вкратце рассказать о кооперативе, поскольку ничем особенным он не выделяется. На стартовой локации появилась сфера, с помощью которой вы либо кооперируетесь со случайным напарником, либо приглашаете товарища в свою сессию. Всё, что было доступно в одиночном режиме до релиза обновления, можно проходить в паре с кем-то. Отличный способ либо впервые познакомиться с игрой, если вы раньше её не проходили, либо помочь другу, который в подобные экшены играет не очень хорошо, — тут даже возможность поднять раненого напарника есть.
Куда интереснее другое нововведение — «Башня Сизифа». В той же стартовой локации нужно повернуть направо и, используя крюк-кошку, забраться наверх, к двери. За ней игрока ждёт новое развлечение, представляющее собой череду арен с постоянно растущей сложностью.
Коллектив Housemarque собаку съел на весёлых аркадных пострелушках, которые не только изумительны геймплейно, но и выглядят зрелищно. Примеров много: Resogun , Nex Machina , Alienation — почерк этих разработчиков всегда был узнаваем. Однако публике такие развлечения оказались не очень интересны, и студия публично заявляла, что больше не будет заниматься подобными проектами, поскольку их разработка с трудом окупается и вообще жанр мёртв.
Любопытно, что режим «Башня Сизифа» очень сильно напоминает то, чем Housemarque занималась до Returnal. Сюжетная часть никуда не делась — сюда добавили десятки аудиозаписей, на стенах можно найти 20 новых образцов шифра, а в случае гибели персонажа показывают невиданные ранее кадры. Плюс есть эпизоды с видом от первого лица — такие же камерные и жутковатые, только место действия сменилось. А в остальном это ещё более динамичный, весёлый и зрелищный экшен, чем то, что предлагала сюжетная кампания.
Арена за ареной
Прохождение разбито на фазы, а каждая фаза состоит из 20 комнат. Некоторые комнаты позволяют перевести дух — например, там расположен магазин или предлагается открыть пару сундуков. Но подавляющее большинство этажей требуют уничтожить всех врагов — лишь после этого удастся встать на транслокатор и продвинуться дальше.
Противники по большей части те же, что и раньше, зато локации свежие. А главное — комнаты заметно более компактные, чем в «сюжетке». Это небольшие арены, на каждой из которых есть возможность пользоваться крюком и быстро перемещаться из одного конца карты в другой. Бестиарий используется целиком: то турели, стреляющие разными снарядами, то летучие мыши, то собакоподобные существа, то телепортирующиеся мечники.
Локации зачищаешь быстро, так что темп не снижается. Убил всех, забежал на нужное место, перенёсся в следующую область — а там враги уже начали вылезать ещё до твоего появления. Подстёгивает спешить и счётчик комбо в углу — если делать всё быстро, дадут бонусные оболиты (это местная валюта), а они в этом режиме очень ценны. Да и в мировой таблице рекордов хочется занять высокое место.
Многие геймплейные элементы перенесли в «Башню Сизифа» из оригинала, но изменили. Калибровщики по-прежнему повышают оружейную квалификацию, но теперь её уровень растёт значительно быстрее. Число расходников и артефактов заметно уменьшилось — остались наиболее полезные для такого режима бонусы. Сильфия встречается заметно больше, что логично — увеличить максимальное здоровье хочется как можно скорее. Никуда не делись и паразиты, причём в некоторых случаях у них даже нет отрицательных эффектов.
Забавное новое применение нашли противникам, похожим на белых осьминогов со множеством щупалец. В сюжетном режиме они распадаются на оболиты, если успеешь их расстрелять. Здесь же они оставляют после себя портал, ведущий в локацию с парой ценных предметов и ключом, который пригодится для открытия двери или сундука. Эти враги всё так же исчезают спустя несколько секунд после вашего прибытия, да и портал не открыт вечно.
Новые правила
В ячейки с расходниками теперь могут попадать экстракторы. Они на несколько секунд заменяют основное оружие и наносят огромный урон. Один выстреливает роем самонаводящихся снарядов, другой испускает луч и так далее. С непривычки забываешь о наличии в инвентаре экстракторов, зато если используешь их в трудных ситуациях, противники разваливаются за долю секунды. Один раз я попал в неуютную комнату с мечником и десятком летающих врагов, которую с обычным автоматом зачищать было бы болезненно, зато с экстрактором все цели были устранены в одно мгновение.
Ещё одно нововведение — необратимые сбои. Обычные сбои остались на месте и по-прежнему требуют выполнить несложную задачу, чтобы от них избавиться, а вот необратимые исчезнут только после гибели и полного перезапуска забега. Ими на каждом 20-м этаже игрока «одаривает» босс, и с ними предстоит существовать на протяжении всего прохождения. Тут лотерея: какие-то останутся незаметными (персонаж в воздухе наносит на 50 % меньше урона), какие-то неприятны (оболиты исчезают быстрее), а какие-то могут испортить весь забег (враги контратакуют при получении урона). Судя по всему, на первых фазах игра старается подбрасывать более-менее безобидные сбои — по крайней мере, мне так показалось.
К слову о новом боссе. На мой взгляд, среди всех боссов в Returnal этот — самый простой в плане дизайна. Просто вытянутое существо с большим глазом, выпускающее множество снарядов и стреляющее лучами. Уворачиваться от всего этого довольно легко, да и атмосферным бой не назовёшь — ожидать второго Гипериона точно не стоит. В первой фазе у босса лишь одна «жизнь», а во второй и третьей их число вырастает, вместе с чем у него появляются новые способности. Третья форма считается финальной, но на этой победе забег не заканчивается — башня бесконечна.
Главное достоинство «Башни Сизифа» заключается в том, что в ней плюсы геймплея становятся ещё более заметными. Повышенная динамика делает перестрелки зрелищнее: статуи разваливаются на мелкие частицы, здорово анимированные враги кажутся в маленьких комнатах ещё опаснее, стрелять из разных пушек — одно удовольствие. А геймпад DualSense по-прежнему передаёт вибрацией каждый шорох, лучше погружая нас в атмосферу.
Возможно, как «рогалик» Returnal действительно не хватает звёзд с неба и проигрывает конкурентам. Но как весёлый экшен от третьего лица она как минимум хороша. Теперь можно пройти основной сюжет в кооперативе, а потом сходить за добавкой в бесконечный режим, который геймплейно не менее увлекателен. Отличное бесплатное обновление, лишний раз напоминающее, за что Returnal так полюбилась, и показывающее, как её можно сделать чуточку лучше.
Returnal башня сизифа сколько этажей
202 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Завершите 1-й акт.
После того как вы победите Немезиду, воспользуетесь механизмом, находящимся поблизости, и просмотрите нарезку катсцен, достижение будет получено.
Завершите 2-й акт.
После убийства Офиона необходимо прыгнуть в пролом, на дне не будет ни каких развилок, просто идем вперед, смотрим катсцену и получаем достижение. Иногда достижение дается после просмотра титров, которые можно скипнуть.
Завершите 3-й акт.
Для получения данного достижения предварительно необходимо получить достижение Sins of the Mother / Грехи матери, тогда в вашем инвентаре будет находиться Ключ от машины. Когда достижение Грехи матери получено и ключи в кармане, нужно убить босса 6-ого биома, спрыгнуть в пролом и на дне сесть в машину. После титров достижение будет получено.
Навестите дом в первый раз.
Для получения этого достижения необходимо в биоме Заросшие руины найти предмет Ключ от дома (предмет перманентен и не будет утерян после гибели, можете не переживать). Так же, в этом биоме (как и в биоме Звенящие руины) всегда присутствует локация со старым деревянным домом, в него нам и надо попасть. После того как получили ключ заходите внутрь и исследуйте.
Возвращение: полное руководство по Башне Сизифа
По мере того, как вы медленно продвигаетесь в основной истории Возвращение, вы сможете пройти через шесть уникальных биомов и сразиться с разными противниками. Поскольку это игра Roguelite, вам придется начинать все сначала в определенном биоме, если вы потерпели поражение. Например, вы всегда будете начинать с Заросших руин, если потерпите поражение в первых трех биомах.
Помимо основной истории, вы также можете сыграть в особый режим, известный как Башня Сизифа. Вы можете увидеть вход в этот режим возле разбившегося дирижабля как в Заросших руинах, так и в Эхом руинах. Хотя может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете добраться до этой области, если вы только начали играть.
Как добраться до башни Сизифа
Когда вы впервые появитесь рядом с разбившимся дирижаблем или потерпите поражение во время бега, вы сможете увидеть два пути на мини-карте. Они отмечены прямоугольными дверными проемами голубого цвета, но на одном из них есть круг поверх них.. Это дверь, которая приведет вас к Башне Сизифа.
Правда, этот вход будет на высокой платформе и вашего прыжка будет недостаточно, чтобы добраться туда. Вы увидите желтый свет наверху платформы, это место, к которому прикрепляется Icarian Grapnel.. По сути, вам нужно это приспособление, если вы хотите, чтобы Селена могла добраться до башни.
Икарианская хватка – это постоянное улучшение костюма Селены, которое можно разблокировать после победы над Иксионом. Этого босса можно найти в биоме Багровых пустошей, и вам придется победить Фрика в Заросших руинах, чтобы добраться до этого района.
Как только вы доберетесь до вершины и доберетесь до входа, вы можете отсканировать ксеноглиф рядом с ним и войти в главную дверь. Здесь вы увидите желтый сферический транслокатор, который доставит вас к башне, но у него есть цена.. Прохождение через этот портал имеет тот же эффект, что и поражение в беге.
Вы потеряете все предметы в своем снаряжении, которые не являются необходимыми. Поэтому важно не заходить в эту область в середине пробежки, так как все сбрасывается.. Более того, если ваша шкала здоровья не заполнена, она не будет перезаряжаться, пока вы идете к башне.
Когда вы доберетесь до башни в первый раз, вы найдете один из Тела Селены на земле с аудиозаписью, рассказывающей вам о главном механике.. Продолжайте идти прямо и войдите в следующий дверной проем, где вы увидите еще одного транслокатора. Так вы начнете свое путешествие по бесконечной Башне Сизифа.
Башня Сизифа Прохождение
Мир внутри Башня Сизифа разделена на разные фазы, и каждая фаза разделена на 20 комнат.. В каждой комнате этой башни есть транслокатор, который перенесет вас в следующую комнату после того, как вы победите всех врагов или выполните определенные требования. Здесь вы в основном столкнетесь с тремя типами комнат:
- Самая обычная комната, где куча врагов и турелей появляются и начинают атаковать вас, как только вы доберетесь до области. Транслокатор активируется после того, как вы победили всех врагов, и это символизируется не наносящим урон синим взрывом, исходящим от панели транслокатора.
- Иногда вы также можете столкнуться с комнатами-ловушками, где вы найдете заблокированную область и узкий проход, ведущий к следующему Транслокатору.. Чтобы разблокировать область, вы можете нажать переключатель в верхней части пути ловушки. Если вы упадете с узкой тропы, проходя через ловушки, вам придется начинать все сначала.
- Наконец, башня дает вам передышку, где вы не найдете ни врагов, ни ловушек. В этих комнатах обычно есть несколько лечащих предметов, фабрикаторов или других специальных предметов.. Некоторые комнаты также позволяют вам изготовить предмет бесплатно, и для продвижения в этой комнате необходимо использовать производителя.
В комнатах, где появляется вражеская волна, есть транслокатор особого типа. Если вы победите всех врагов достаточно быстро, у этих транслокаторов будет желтая аура, как показано выше.. Когда вы используете телепорт с желтой аурой, вы получаете бонусные очки за скорость, которая может варьироваться в зависимости от того, как быстро вы его очистили.
Через определенное время эта аура снова станет синей, и вы не получите никаких бонусов за использование синего транслокатора. Как только вы доберетесь до комнаты 20, вы увидите синий сферический транслокатор, который перенесет вас на круглое поле битвы, где появится эксклюзивный босс башни, Алгос.
Как победить алгоритмы
Алгос – это единственный босс, которого вы будете встречать каждый раз, когда достигнете комнаты 20 в определенной фазе Башни Сизифа., но он получает различные улучшения по мере прохождения этапов. У босса есть явная уязвимость — единственный глаз в середине его головы. Вам нужно стрелять в этот глаз, пока босс не потеряет все свое здоровье.
Когда вы доберетесь до босса на следующих этапах, он получит множители для своей шкалы здоровья. Это означает, что вам нужно истощить полосу здоровья один раз для первой фазы, дважды для второй фазы и так далее.. Каждый раз, когда вы избавляетесь от полоски здоровья, босс становится агрессивным и начинает использовать новые приемы, а старые улучшаются.
Вот некоторые из наиболее распространенных ходов, которые вы можете увидеть в исполнении алгоритмов:
- Самая распространенная атака — когда Алгос бросает в Селену группу синих шаров, и эти шары летят очень быстро. Босс может предугадывать ваши движения и стрелять по шарам впереди, так что вам придется уклоняться от этой атаки.. Вы также можете прыгать через сферы, так как вы неуязвимы.
- Еще одна распространенная атака босса — это задержка шаров. Это происходит в двух формах. За одну атаку босс выпускает из головы множество желтых сфер и они медленно опускаются и идут к персонажу. Во втором над вами есть куча фиолетовых шаров и они медленно превращаются в желтые шары и падают вниз.
- Босс также может стрелять лазером, за которым следуют несколько желтых сфер. От этой атаки трудно увернуться, но вам просто нужно рассчитать время. рывок в точке, где вы мчитесь сквозь лазер и желтые сферы рядом с вами.
- Дальнейшие фазы босса получат улучшения, в которых у него появятся зеркальные руки, которые будут стрелять высокоскоростными синими сферами в том направлении, в котором они смотрят. Эта атака обычно сочетается с другой, чтобы сделать ее смертельной..
Как только вы победите Алгоса на определенной фазе, проверьте свою карту на наличие линии стрелок, показывающих вам следующий захват. Translocator в этом захвате приведет вас к следующей фазе, где вражеские волны станут сильнее.
Pro Чаевые для Башня Сизифа
Комнаты в Tower Of Sisyphus генерируются случайным образом, но вот несколько советов, которые могут помочь каждому игроку, пытающемуся сыграть в этот режим:
Returnal: Полный гайд по Башне Сизифа
Башня Сизифа — это особый режим в Returnal, доступ к которому можно получить только после того, как вы поиграете в игру в течение достаточно долгого времени.
- Прохождение Башни Сизифа
- Как победить алгоритмы
- Советы профессионалов по Башне Сизифа
По мере того, как вы медленно продвигаетесь по основному сюжету Returnal вы можете пройти через шесть уникальных биомов и сражаться с разными врагами. Поскольку это игра Roguelite, вам придется начинать все сначала в определенном биоме, если вы потерпите поражение. Например, вы всегда будете начинать с Заросших руин, если потерпите поражение в первых трех биомах.
Помимо основной истории, вы также можете сыграть в особый режим, известный как Башня Сизифа. Вы можете увидеть вход в этот режим возле разбившегося дирижабля как в Заросших руинах, так и в Эхом руинах. Хотя, если вы только начали играть, может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете попасть в этот район.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Как добраться до башни Сизифа
Когда вы впервые появитесь рядом с разбившимся дирижаблем или после поражения во время бега, вы сможете чтобы увидеть два пути на мини-карте. Они отмечены прямоугольными дверными проемами голубого цвета, но на одном из них есть круг. Это дверь, которая приведет вас к Башне Сизифа.
Хотя этот вход будет на высокой платформе, и вашего прыжка будет недостаточно, чтобы добраться туда. Вы увидите желтый свет наверху платформы, к которому прикрепляется Icarian Grapnel. По сути, вам нужно это приспособление, если вы хотите, чтобы Селена могла добраться до башни.
Икарианская хватка — это постоянное улучшение костюма Селены, которое можно разблокировать после победы над Иксионом . Этого босса можно найти в биоме Багровых пустошей, и вам придется победить Фрика в Заросших руинах, чтобы добраться до него.
Как только вы доберетесь до вершины и доберетесь до входа, вы сможете отсканировать ксеноглиф рядом с ним и войти в главную дверь. Здесь вы увидите желтый сферический транслокатор, который доставит вас к башне, но у него есть цена. Прохождение через этот портал имеет тот же эффект, что и поражение в забеге.
Вы потеряете все ненужные предметы из снаряжения. Поэтому важно не заходить в эту область в середине пробежки, так как все сбрасывается. Более того, если ваша шкала здоровья не заполнена, она не будет перезаряжаться, пока вы идете к башне.
Когда вы доберетесь до башни в первый раз, вы найдете один из Тела Селены на земле с аудиозаписью, рассказывающей вам об общей механике. Продолжайте идти прямо и войдите в следующий дверной проем, где вы увидите еще одного транслокатора. Так вы начнете свое путешествие по бесконечной Башне Сизифа.
Tower Of Прохождение Сизифа
Мир внутри Башни Сизифа разделен на разные фазы, и каждая фаза разделена на 20 комнат. В каждой комнате этой башни есть транслокатор, который перенесет вас в следующую комнату после того, как вы победите всех врагов или выполните определенные требования. Здесь вы в основном столкнетесь с тремя типами комнат:
- Наиболее распространенная комната — это место, где появляется группа врагов и турелей, которые начинают атаковать вас, как только вы доберетесь до комнаты. площадь. Транслокатор активируется после того, как вы победили всех врагов, и это символизируется не наносящим урон синим взрывом, исходящим от панели транслокатора.
- Иногда вы также можете столкнуться с комнатами-ловушками, где вы найдете заблокированную область и узкий проход, ведущий к следующему транслокатору. Чтобы разблокировать область, вы можете нажать переключатель в верхней части пути ловушки. Если вы упадете с узкой тропы, проходя через ловушки, вам придется начинать все сначала.
- Наконец, башня дает вам передышку, где вы не найдете ни врагов, ни ловушек. В этих комнатах обычно находится несколько лечебных предметов, фабрикаторов или других специальных предметов. В некоторых комнатах также можно бесплатно изготовить предмет, и для продвижения в этой комнате необходимо использовать изготовителя.
В комнатах, где появляется вражеская волна, есть транслокатор особого типа. Если вы достаточно быстро победите всех врагов, эти транслокаторы будут иметь желтую ауру, как показано выше. Когда вы используете телепорт с желтой аурой, вы получаете бонусные очки за скорость, которая может варьироваться в зависимости от того, как быстро вы его очистили.
Через определенный период эта аура снова станет синей, и вы не получите никакого бонуса за использование синего транслокатора. Как только вы доберетесь до комнаты 20, вы увидите синий сферический транслокатор, который перенесет вас на круглое поле битвы, где появится эксклюзивный босс башни, Алгос.
Как победить алгоритмы
Algos – единственный ваш начальник #39;будете находить каждый раз, когда доберетесь до комнаты 20 в определенной фазе Башни Сизифа, но он получает различные улучшения по мере прохождения этапов. У босса есть явная уязвимость — единственный глаз в середине его головы. Вам нужно стрелять в этот глаз, пока босс не потеряет все свое здоровье.
По мере того, как вы доберетесь до босса в следующих фазах, он будет получать множители для своей шкалы здоровья. Это означает, что вам нужно истощить полосу здоровья один раз для первой фазы, дважды для второй фазы и т. д.. Каждый раз, когда вы избавляетесь от полоски здоровья, босс становится агрессивным и начинает использовать новые приемы, а старые улучшаются.
Вот некоторые из наиболее распространенных приемов, которые вы можете увидеть в исполнении Алгоса:
- Наиболее распространенная атака — это когда Алгос бросает группу синих сфер в Селену, и эти сферы перемещаются очень быстро. Босс может предугадывать ваши движения и стрелять сферами впереди, так что вам придется уклоняться от этой атаки зигзагом. Вы также можете прыгать через сферы, так как вы неуязвимы.
- Еще одна распространенная атака босса — это когда он может задерживать шары. Это происходит в двух формах. За одну атаку босс выпускает из своей головы много желтых сфер, которые медленно спускаются вниз и направляются к персонажу. Во втором над вами есть куча фиолетовых шаров, которые медленно превращаются в желтые шары и падают вниз.
- Босс также может стрелять лазером, за которым следуют несколько желтых сфер. От этой атаки сложно уклониться, но вам просто нужно рассчитать время рывка в точке, где вы пронесетесь через лазер и желтые сферы рядом с вами.
- Дальнейшие фазы босса получат улучшения, в которых он получит зеркальные руки, которые будут стрелять высокоскоростными синими сферами в направлении, в котором они смотрят. Эта атака обычно сочетается с другим, чтобы сделать его смертельным.
После победы над алгоритмами на определенном этапе проверьте свою карту на наличие линии стрелок, указывающих на следующий захват. Транслокатор в этом схватке приведет вас к следующему этапу, когда вражеские волны станут сильнее.
Советы профессионалов для Башни Сизифа
Комнаты в Башне Сизифа генерируются случайным образом, но вот несколько советов, которые могут помочь каждому игроку, пытающемуся сыграть в этот режим: